•Он дарит тебе мягкие игрушки. Очень много мягких игрушек.
•Гидеон очень сильно любит тебя, но ты не отвечаешь ему взаимностью.
•Он старается добиться тебя.
•Через год неудачных попыток он сделал приворот, но он не сработал.
•Ты отправила его приставать к другим девушкам, но он разозлился.
•Гидеон убил Мейбл.
•Он пришел к тебе с её головой, но ты упала в обморок.
•Ты очнулась в странном помещение. Это была пустая клетка с одной дверью.
•Гидеон приходил к тебе каждый день и давал еду. Он говорил, что любит тебя.
•Он насильно заставлял тебя есть, а если ты отказывалась, то бил тебя.
•Он говорил, что так надо, потому что он любит тебя. Он просил прощение за это, но затем снова бил.
•Через несколько месяцев ты начала сходить с ума. Твоя комната уже была с кроватью и небольшой ванной. Ты решила утопиться, пока его не было.
•Гидеон вовремя пришёл и стал тебя душить, но затем спас и избил.
•Ты продолжала покончить с собой, но он тебе не позволял.
•Тебя нашёл Диппер только спустя ещё два месяца мучений.
•Ты была очень рада и сразу стала обнимать тебя. Вы впервые плакали вместе и крепко друг друга обнимали.
•Он освободил тебя и вы выбрались из дома, затем Диппер помог тебе собрать вещи и вы сели на автобус, чтобы уехать из Гравити Фолз. Ты рассказала Дипперу что произошло за эти несколько месяцев.
•Когда Гидеон заметил твою пропажу, он очень разозлился и отправился тебя искать.
•Когда он не нашел тебя, он развесил по всему городу объявления о твоей пропаже, но тебя никто не видел. Диппер тоже пропал и Гидеон понял, что он спас тебя.
•У Гидеона не получилось вас найти и через застрелился в своей комнате. Его нашли спустя неделю. Комната была полностью заклеена твоими фотографиями и вплоть забита женскими вещами.
•За этот год ты прошла реабилитацию. Диппер был рядом и помогал тебе во всём, поддерживал.
•Всё закончилось хорошо, но через несколько недель ты узнала про Гидеона. С того момента тебя мучают ночные кошмары.
•Ты снова проходишь реабилитацию и наблюдаешься у психолога. Диппер по прежнему тебя поддерживает. Вскоре ты вылечишься до конца, но редко будешь вспоминать про тот ад, где ты побывала.
•Вы с Диппером теперь лучшие друзья, вас объединило общее горе - утрата Мейбл, твой ад и находчивость Диппера. Ты нашла себе парня и стараешься забыть про Гидеона. И/П (имя парня. Напишите пожалуйста в комментариях. Хочу посмотреть у кого какой парень :з) очень любит тебя.
Конец.
Примечание: я бы выбрала Диппера, хотя мой любимый персонаж Билл. Именно Диппер помог Т/И выбраться и был с ней до самого конца. А теперь хочу услышать ваши вариантики. И так, следующая часть Билл Шифр как яндере. Последняя. Вы все её ждали. 😂❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Гравити Фолз.
FantasyИнтересно узнать, как на тебя отреагируют персонажи вселенной гравити Фолз? Если да, то заходи! Т/И - твоё имя. [Данные реакции не несут в себе цель оскорбить кого-то или полноценно претендовать на канон. Все действия, которые происходят в истории...