Реакция на то, что Т/И старая подруга Форда и Стэна.

22.8K 371 88
                                    

Реакция на то, что Т/И старая подруга Форда и Стена. Она приехала к ним ненадолго и они влюблены в неё.

Стэнли Пайнс:

—Для меня это были как раскаты грома, среди ясного неба. —расказывал он внукам.
—Она была дерзкой, самоуверенной, а я гнался за деньгами словно сумасшедший, но встретив её я осознал, что за деньги можно купить не всё... За деньги нельзя купить её. Может быть это и было возможно, но думаю таких денег просто напросто нет ни у одного человека. Нет, тогда я не понимал этого. Тогда я словно подросток бегал за ней, хотя в мыслях я понимал, что она не выберет меня. Никогда. Но я продолжал бегать за моей прекрасной Т/И. Это было когда мне исполнилось 27, тогда я впервые отправился за границу, делая поддельный паспорт в очередной раз. Меня уже искали везде, и это не было удивительным. Я бы сбежал. Сбежал бы! Если бы не увидел как у одной девушки отбирают сумку на улице. Что-то мне в ней показалось знакомым, но в то же время я понимал, что совершенно не знаю её. Тогда я помог ей и ввязался в очередную драку. Я помню, как в тот вечер мы с Т/И пришли к ней домой и она залечивала мои раны в знак благодарности, а потом... Я просто сказал спасибо и ушёл. Мы стали дружить и общаться, но я понимал, что вскоре мне вновь придется покинуть страну, пусть там и была Т/И... Когда я улетел, я внезапно осознал, что люблю её. Страдал. Очень много страдал. Наверное, эта девушка меня уже забыла. Я бы хотел с ней встретиться ещё хоть раз.
—То есть вы больше не виделись!? —Мейбл вскочила с кресла, обнимая своего дядю.
—Эй! Эй! Эй! Не надо меня жалеть, девочка! Не виделись, ну и что?
—Как это что!? Вы должны увидится!
—Дядя Стен! — в комнату вбежал Диппер, вытаясь отдышаться. —Там пришла какая-то женщина твоего возраста, просила позвать.
—Кого это могло занести? —Стэн выдохнул и отцепил от себя Мейбл, затем одел штаны (по её инициативе) и подошёл ко входной двери. Открыв дверь он оторопел. Это Т/И. Это та самая Т/И... Та самая!
—Я приехала, чтобы увидеть тебя, Стэн. Приехала ненадолго, скоро уеду, по приехала сюда потому что люблю тебя. Это взаимно.

А дальше исключительно твоя фантазия;)

А дальше исключительно твоя фантазия;)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стэнфорд Пайнс:

—Мейбл, ну сказал же, нет у меня времени рассказывать тебе об этом.
—Ну пожалуйста! Дядя Форд, расскажи!
—Ох, ладно Мейбл, уговорила!
Внучка Пайнса села перед ним на кресло, внимательно начиная слушать историю своего дяди.
—Хм.. ну что ж. Эта история началась когда я впервые попал в другое измерение. Демоны, летающие глаза, приведения и... Она. Эта демонесса и принцесса ада. Я сразу возненавидел её потому, что она была слишком жестока ко всему вокруг, и увидев меня я подумал, что она убьёт меня, но... Заметив мои шесть пальцев она не смеялась. Она поняла, что я тоже такой же как и они все. Она была единственная девушка, принявшая меня таким, какой я есть. Мы общались. Она часто принимала своё человеческое обличие и мы стали друзьями. Через три года после этого инцидента с изменениями, я понял, что нельзя медлить и нужно строить портал. Сначала Т/И не хотела отпускать меня и отговаривала, но позже я убедил её в обратном и она стала помогать мне с созданием портала. Через семь лет, когда я наконец-то смог попасть в этот мир, я захотел забрать её с собой. Она была не такая, как другие. Она была... Добрая. К сожалению, портал закрылся не вовремя и я... Я не успел взять Т/И с собой... Моя милая Т/И... Лишь спустя 10 лет я понял, что из меня вырвали частичку меня. Я понял, что я люблю её. —по щекам Форда потекли слёзы и Мейбл стала утешать дядю, но после увидела Стэнли, который вошёл в его лабораторию.
—Эй, старикан, к тебе там пришли. —Стэнли не увидел слёзы Форда, поэтому просто ушел, оставляя его с Мейбл наедине. Племянница посмотрела на дядю и дала ему встать. Опечаленный своим же рассказом, Форд пошел к двери и открыл её... Т/И стояла прямо на пороге. Да уж, она совсем не изменилась. Та самая Т/И...
—Т-Т/И? Это ты?
—Да, Форд, мне удалось выбраться из портала во время странногедона. Я спряталась, а когда портал закрылся, то приняла эту форму, но к сожалению ненадолго, я скоро буду вынуждена исчезнуть, ибо земля поглощает мою энергию. Да и неважно всё это... Форд, я... Люблю тебя.
—Милая, я тоже люблю тебя.
Форд искренне улыбнулся. По вашим щекам потекли слёзы радости, и Пайнс крепко обнял тебя, а дальше... Придумай свой финал сама;)

 Придумай свой финал сама;)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фух, это было долго. 👀
Надеюсь, вам понравилась реакция. :)

Реакции Гравити Фолз. Место, где живут истории. Откройте их для себя