Мне не впервые приходиться возвращаться домой под вечер совершенно одной. Мой брат – Чик, развлекается со своими малообразованными друзьями и не может забрать сестру из библиотеки. Да где бы я не была он всегда придумывает отмазку, лишь бы не отрываться от своих дел. «В один вечер, он пожалеет об этом» – то и дело звучало в моей голове когда я слышала подозрительные шорохи в кустах или позади себя, но к счастью, я всегда возвращалась домой целой и невредимой, не считая моей нервной системы. Кто бы знал, что день когда Чик пожелеет о том, что не забрал меня из библиотеки наступил. Я шла, по все той же дороге, каждый фонарь мне здесь знаком, но когда впереди на меня обратила внимание группа парней, я почувствовала, что вовсе не считаю этот район безопасныснным, хоть и живу здесь всю жизнь. Я развернулась и идя все в том же темпе направилась в противоположную сторону от дома. «Что мне делать? Куда бежать? А если меня убьют? Это наверняка происходит не со мной.»– повторяла я оборачиваясь назад сново и сново. Я молилась о том чтобы те парни, что идут за мной вот уже минуты три не начали что то выкрикивать, тогда я не выдержу и побегу со всех ног, наверняка упаду и страшное будет неизбежным. Сердце стучит в разы чаще чем обычно, испуг даёт о себе знать, кровь вырабатывает адреналин, от чего я ещё больше теряюсь. Но, возле меня остановилась машина и я даже на секунду почувствовала себя в безопасности, пока за ней не остановилась ещё одна и из нее не выбежало несколько человек. Тяжело было разглядеть во тьме, но я уже отчетливо поняла, что стала сведетелем стычки двух правящих на Саутсайде банд. Первой мыслью было бежать, бежать со всех ног пока не попала в больницу или того хуже в могилу, но не прошла и доля секунды как раздались углушающие выстрелы и я испуганно сначало отскочила в сторону, а затем и вовсе замертво упала в снег.
______
Я не так много и часто публикую историю. Решила это изменить, надеюсь кого то заинтересую❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.