Глава 44

1.4K 55 0
                                    

Глава 44
До глубокой ночи, мы убивали время катаясь по окраинам Ривердейла. Все без успешно, мы заглядывали в каждый заброшенный дом, хоть и понимали насколько это опасно. Я начинал злится от того, что тупо потратил время.

– Всё, Бетти, домой.– разворачивая машину обратно по направлению к городу, раздражённо произнёс я.

– Нет, подожди.– накрыв своей хрупкой ладонью мою руку покоющуюся на рычаге передач и готовющуюся переключить скорость, выкрикнула Элизабет.– Мы ещё не искали в бывшем хостеле.– я краем глаза взглянул на Купер отрываясь от дороги и задавая немой вопрос, о чем она говорит.– На Юге есть заброшенный хостел, я с папой как то приезжала туда в детстве и насколько я знаю, хозяин уехал из города пару лет назад.–думать я долго не стал, уже развернул машину и поехал по направлению к Югу.

***

Меня поражало рвение Элизабет помочь, обычно когда мне хотят помочь, я чувствую в этом подвох, какой то скрытый смысл, иначе я не могу объяснить этот порыв. Но Бетти искренна в своих намерениях.

– Там горит свет?– скорее удивлённо воскликнул я, когда издали увидел небольшое трех этажное здание. Неужели мы нашли его, штаб Упырей?

– Похоже на то.– я остановил машину в сотне метров от здания и тут же заглушил её. Будет не сладко если кто то заметит нас, особенно если мы не ошиблись и это действительно логово Упырей.– Пошли посмотрим.– я даже не успел одуматься как Бетти уже вышла из машины, а за ней поспешно и я.

– Эй-эй. Ты нормальная?– рефлекторно оббежав машину и прижав блондинку к ней, не обдумав воскликнул я.– Нельзя что бы нас заметили.– я огляделся по сторонам, по прежнему стоя в плотную с девушкой.– Иди за мной.– взяв блондинку за руку, я повёл её в глубь небольшого лесочка разделяющего город и придорожный хостел. Подкравшись к заднему входу, я украдкой повернулся к Бетти указывая жестом быть тихой. Горел свет, после недолгого времени, я решил подойти ближе, но кто то вышел из здания заставляя меня прижаться к дереву. Чей то пьяный смех раздался на улице, а затем и ели понятный диалог.

– Когда же Саутсайдские рептилии наберутся смелости напасть? Жду недождусь когда всажу пулю в бошку их главаря.– я смотрел на испуганную Элизабет и когда речь двух неизвестных мне Упырей зашла обо мне, невольно улыбнулся. Мы нашли их.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя