Элизабет Купер родилась в одной из самых образцовых семей Ривердейла. Кажется семья Куперов была посланна богом на землю, с целью показать простому люду как правильно любить и ценить свою семью. Бетти никогда не была обделена вниманием родителей, но её отец, Хэлл, кажется больше участвовал в её воспитание нежели Элис. Все родительские собрания, выступления дочери на школьных и городских мироприятиях, всё посещал Хэлл безудержное гордясь своей дочерью. После окончания старшей школы, ещё совсем юная Элизабет отправилась в колледж своей мечты. Девушка не знала чувства усталости, каждый её шаг на пути к главной цели – стать журналистом, был лишь в радость ей. Чётко спланировав свою жизнь, блондинка с нетерпением ждала следующего дня. Но в один момент все разрушилось, все к чему шла Элизабет, о чем мечтала кануло в лето и увы, назад вернуть нечего нельзя. Поздно вечером, когда Бетти готовилась к сдачи сессии на её мобильный пришло сообщение от брата, а в ней только три слова. «Папы больше нет.» Девушка была раздавлена, человек, что всегда отдавал всего себя семье, вдруг покинул её жизнь. Ужасно угнетала её мысль о том, что она даже не успела попрощаться. Бросив все дела в колледже, Элизабет отправилась домой откуда больше не вернётся к прошлой для неё рутине. Элис так и не смогла принять смерть мужа, поэтому в начале слегла на несколько месяцев, а затем и вовсе врачи диагностировали у неё затяжную депрессию с потерей памяти о смерти мужа. Для Элис Купер её муж все ещё жил, несмотря на то, что она видела как гроб с телом опускался в двухметровую яму. Став опекуном матери и своего брата Чика, Бетти пропала из мира вовсе стараясь помогать семье. Она работала до поздна, на разных работах, плевала на свое здоровье, но все равно продолжала оплачивать счета и кормить семью, что уже никогда не станет прежней. Девушка отдавала всю себя, нечего не требуя взамен. В её голове из ночи в ночь крутилась мысль: «Я должна, должна, должна, должна.» Посещая могилу отца, она лишь там показывала свои слезы, только с ним она могла быть настоящей, а приходя домой, сново отключалась. Так прошло несколько лет и Бетти стала призраком, человеком который так и не достиг своих целей, не познал радость жизни. Для нее существовала только семья. Последние дни Элизабет до встречи с ещё большими проблемами, девушка окончательно разочаровалась в жизни, поэтому плен Змеев уже был для неё смертью.
Примечание:
Я написала это задолго до того, как выложила. Мне показалось, что мы многого не знаем о жизни главных героях и здесь, в бонусных главах, мы узнаем чуть больше.
Спасибо, что читаете меня 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.