Глава 40
Логово. Мрачное место не только для самих Змеев, но и для любого кто просто знает о нем и о его истории. Преспешище банды, место где в конечном итоге заканчивается беззаботная жизнь. Сегодня Бетти получит клеймо и люди, что знают об этом перестанут также снисходительно относится к ней.– Ты уверенна, что хочешь этого?– стоя спиной к блондинке и подготавливая машинку, спросил я, на что тут же получил положительные ответ. Я развернулся и осмотрев девушку с ног до головы, тихо произнёс.– Тогда раздевайся.
– Полностью?– удивлённо вздернув бровями, спросила Элизабет. О чем она думает? Я усмехнулся отведя взгляд в сторону, чем наверное ещё больше напряг её.
– Расслабься, только кофту.– Бетти с облегчением выдохнула и повернувшись ко мне спиной, сняла с себя сначало куртку, а за тем и серую толстовку. Оголенная спина, только кружевной лиф и торчащий из под тонкой кожи позвоночник. Она прекрасна. Бетти обернулась и откинув вещи на край кушетки, смотрела на меня, как на извращенца пялющего на её тело.– Если боишься, можем позвонить Тони...– отмерев произнёс я, мысленно заставляя себя не смотреть на Бетти.
– Нет. – коротко ответила девушка, да так, что ни одна мышца не дрогнула на её уставшем от жизни личике. Сойдя с места, я нарочно прошёл мимо Элизабет. Я разложил все необходимые инструменты, подключил машину к сети и только тогда указал приглашающий на кушетку жест.– Это больно?
– Я постараюсь быть аккуратным, но ты выбрала такое место...– продолжения не требовалось, Бетти и без того все поняла. Дальше последовала только молчание, с трудом перенеся рисунок на плоть, я вдруг осознал, что из за формы бюстгальтера Элизабет, мне будет сложно работать. И мне почему то так страшно попросить её снять его. Мне кажется я и без того привысел все возможные рамки, а это уже чересчур.– Бетти.– она вопросительно уставилась на меня, приподняв голову.– Можешь снять бюстгальтер?
– Хо. Хорошо.– заикнулась девушка привстав с кушетки. Её руки ловко раскрыли замок со спины и наверное я должен был отвернуться, но я смотрел на неё как чёртов извращенец. Маньяк. Одержимый только одной несчастной Элизабет Купер, девушкой чью жизнь хотел прервать. Прикрыв наготу толстовкой, Бетти сново легла на кушетку.
***
Дело пошло. Каждый раз когда Бетти рефлекторно вздрагивала от работы тату машины, я спрашивал все ли нормально и можно ли мне продолжать. Мне было крайне не удобно из-за висящей в воздухе руки, но в целом все получилось и на удивление довольно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanficИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.