Глава 31
Когда все страхи быть задержанным патрульной полицией или пристреленными бандой Упырей в лесу закончились, мне стало легче. Все по немногу уходили из логова куда мы привезли оружия, осталась только Элизабет и затерявшаяся в подземелье Топаз.– Теперь можешь обьяснить для чего ты все это устроила?– мои слова звучали больше как предложение, чем вопрос. Скрестив руки на груди, я посмотрел на девушку, что даже не сразу подняла на меня взгляд.
– Я должна? Или знать причину это обязанность короля?– огрызнулась блондинка засунув руки в карманы. Оружие я забрал, поэтому даже если ей вздумается свергнуть короля, она не сделает это именно таким способом. Хотя это уже моя больная фантазия и она совсем не имеет значение.
– Ты не можешь так разговаривать со мной.– надменно подняв голову, я вздернул бровями. Бетти стойко осилила даже мой взгляд, который зачастую заставляет отступить даже Тони, которая порой может вынести мне мозг когда я не вымыл за собой посуду.– Это не та жизнь, которая нужна тебе. Ты наверняка пострадаешь. И прости, но ты уже пострадала, неужели случай с Хоакином тебя не устрашает?
– Отлично, ты такой деликатный. Ну в прочем, это не в твоё дело. Позаботься о себе.– девушка сделала устрашающий шаг на встречу, что откровенно говоря, меня расмешил. Я усмехнулся отводя взгляд в сторону и не осознанно прикусил нижнюю губу.– В частности, о своём здоровье. Оно ведь у тебя хромает...
– Заткнись...– тема здоровья для меня больная, это единственное, что я не могу контролировать. И хоть тон моего голоса был весьма настойчив, Бетти не замолчала.
– Что такое? Я затронула больную тему?– блондинка театральной коснулась груди в области сердца.– Значит быть королём Саутсайдских Змеев- это иметь особые привелегии. Тебе можно говорить о человеке, который изнасиловал меня, тем самым напомнив мне мои чёртовы истерики и крики боли!– с каждым словом Элизабет говорила все яростнее, словно комок злости в её груди решил вырваться и отъиграться на мне.– А мне нельзя говорить о твоём здоровье!– блондинка буквально толкала меня пальцем в плечо. Я молчал. Молчал пока по её левой щёчке не скатилась одинокая капля солёной воды.
– Всё?– сдержанно спросил я, все также стоя с гордо поднятой головой.
– Да!– смахнув с щеки слезу, Бетти едва ли не топннула ногой походя на обиженного ребёнка. И я не знаю чем я руководствуюсь, но проходит пару секунд молчания и я, обвив её лицо своими грубоватыми ладонями, вовлек Элизабет в поцелуй. Я бы хотел сказать, что он первый, но мы целовались у неё дома, когда я приехал за Тони. Её мягкие, упругие губы, так нежно косались моих, что я не мог забыть этого ещё пару ночей. А сейчас она будто каменная, не живая. «Ну же, ответь.»– пронеслось в моей голове лишь за мгновение до того как Бетти вдруг начала оттолкивать меня. Я отстранился и взглянув на девушку, уже причувствовал скорую пащечину.
– Мудак!– истерично выкикнула блондинка влепив мне пащечину. Как же мне понравилось, усмехнувшись, я вернул взгляд на Купер, что уже в следующую секунду ушла. За ней дверь хлопнула с такой силой, что дрожь пошла по стенам. Проведя пальцем по очертанию губ, я в голос рассмеялся. Есть в ней что то, что цепляет меня и был бы рад узнать что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.