Глава 36
— Что мы здесь делаем? – блондинка не спеша зашла в комнату, где Змеи-подростки испытавают себя на способность стрелять. Ужасно, что дети банды вынуждены учиться этому ещё в юношенстве, но разве у них есть выбор? Я подошёл к жестяному, огромному по весу шкафу, где я и храню тренировочные ружья, открыв его я молча достал пневмат и зарядив его, протянул Элизабет, что уже стояла в паре метров от меня. Она с вопросом в глазах слегка повела бровью.— Все Змеи должны уметь пользоваться оружием.– коротко разъяснил я, после чего она, покосившись на пистолет с долей удивления спросила.
– И что, даже Тони умеет?– я чувствовал легкий страх и уверен для неё взять в руки оружие совсем не просто. Но Бетти должна иметь в себе силы спустить курок если хочет стать участником приступной группировки.
– Тони умеет гораздо больше, чем просто стрелять из пневмата.– я сново протянул пистолет Элизабет и она с дрожью в пальцах взяла его в руки.– Идём.– я тронулся с места и пройдя к импровизированному тиру, повесил на уже пробитую сотнями пулей стену лист бумаги с нарисованой целью.
– Я никогда не стреляла.– подойдя ближе, смущённо произнесла девушка. Глупышка, она думает что я требую от неё попасть точно в цель? Это только учение.
– Я научу. В этом и есть суть твоего задания.– я сново подошёл к блондинке, в чьих глазах читается недоумение и обойдя её со спины прежде спросил разрешение, а уже после поставил её хрупкое худощавое тело в правильную стойку.– В стрельбе главное целиться, все остальное неважно.
– Я поняла.– словно с долгом что то сказать, нехотя произнесла блондинка. Я отошёл на пару метров, что бы не мешать и спустя десять морально подготавливающих секунд Бетти выстрелила.– О мой бог!– истерично улыбаясь выкрикнула блондинка. Она посмотрела на меня, будто спросив разрешение стрелять дальше, я кивнул и она тут же выстрелил вновь. Она радовалась, кричала на все подземелье и я понял, ей нужно было сделать это что бы спустить пар. Я наблюдал со стороны и сам невольно ухмылялся. Патроны закончились и Бетти развернувшись ко мне лицом завизжала сново.– Это потрясающе, черт возьми!
– Даже не знаю, радоваться мне что тебе понравилось или наоборот бояться. – покосившись, я забрал у девушки пистолет из рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.