Глава 10
Тони предложила помощь и я согласилась, хоть на тот момент не совсем понимала чем она может помочь мне когда за моим домом следит какой то мужчина. Но когда на пороге моего дома появились четверо Змеев включая саму девушку, поняла. Все молча стояли в гостиной и мой страх внутри не давал мне даже поинтересоваться с какой стати Змеи решили помочь мне.– Я...– голос дрогнул, но выдохнув и словив на себе серьезные взгляды приступников, продолжила.– Сейчас вернусь, будьте здесь.– я поднялась в свою комнату с целью умыться, возможно холодная вода поможет мне придти в чувства. Пропитав остатки воды с лица полотенцем, я вышла из ванной, что соединенна со спальной и опешила увидев открытую дверь, которую я уверенна, что закрыла.
– Это твоя комната?– я испуганно обернулась и застала перед собой Лидера банды Змей - Джагхеда Джонса. От неожиданности, я схватила с полки рядом стеклянную вазу и попыталась замахнуться, но так же быстро пришла в себя и поставила ее на место. Парень сделал вид, что вовсе не заметил моего жеста.
– Я же сказала ждать в низу.– выдохнув, я лишь визуально показала спокойствие, хотя внутри меня все ещё был ураган из страха и душевной боли, за те дни что я была в плену. Парень в шапке уверенно прошел к окну неудостоив меня взглядом.
– Окна выходят на двор?– реторический вопрос. Я расслабилась, когда полностью осознала, что он пришел лишь для того что бы увидеть мужчину следящего за моим домом моими же глазами. Облокотившись на подоконник руками сжатыми в кулаки, парень на секунду обернулся и посмотрел на меня. В этом взгляде не было чего то плохого или двухсмысленного, я приняла его как приглашение к разговору, поэтому собрав всю волю в кулак подошла ближе.– Тони считает, что этим парнем может оказаться Хоакин... Парень который изнасиловал тебя. И по правде, я тоже так считаю. Он наркоман и может натворить глупостей.
– Что он хочет?– в ответ король лишь непринужденно пожал плечами и полностью развернувшись, посмотрел на меня с не поддельным сожелением в глазах.
– Мне жаль, что он сделал это, правда. Собственно поэтому я решил помочь.– я стояла напротив темноволосого парня, смотрела ему в глаза налитые почти слезами и не понимала откуда в Лидере приступной группировки такие эмоции. Ему и в правду жаль? Или это игра? Не в силах ответить, я только опустила голову избегая этого пронизывающего до дрожи взгляда. Как раз в этот момент, в комнату кто то резко вошёл и я рефлекторно перевела взгляд. Джагхед сделал тоже.
– Джаг, возле дома кто то стоит.– резко выпалила Топаз и парень, сойдя с места сначало посмотрел в окно, а затем и вовсе торопливо вышел из комнаты.
___________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.