Глава 15

3.1K 79 4
                                    

Глава 15
Признаться честно, мне было до чёртиков приятно, что Джагхед пригласил меня на свидания, хоть и дал понять что оно нечего не значит. Я и не рассчитывала на что то большее, это глупо. Было здорового поломать голову над тем что надеть. К счастью, платье которое в последний раз я одевала на ночь первокурсника мне все ещё как раз. Шёлковое, на тоненьких брительках и вырез немного приоткрывающий грудь. Я выгляжу сногшибательно.

– Бетти! У тебя было открыто.– завершая свой образ серёжками из маминой шкатулки, я услышала мужской голос снизу. Стало не по себе, почему-то спускаться вниз я не хотела, кажется что это будет слишком театральным выходом. Схватив с кресла пиджак Чика, я все же решилась спустится. У двери стоял темноволосый парень в не слишком официальном костюме, который только подчеркивал его привлекательность. Спускаясь все ниже, я ощутила взгляд Джагхеда, он улыбнулся и отведя взгляд вдруг видимо прикусил язык. До ужаса приятно.– Потрясающе выглядишь.

– Спасибо. Ты тоже. Думала я одна выряжусь как дура.– усмехнувшись, я отложила пиджак в сторону и присев на корточки, хотела достать из полки подходящую для платья обувь.

– Вообще под такие платья одевают другое бельё...– вот урод. Оскалившись, я поднялась так и не достав нужную обувь. Парень вдруг поднял руки вверх, как бы сдаваясь и к удивлению мой пыл тут же спал.

– Собсветвенно, поэтому я и взяла пиджак брата, что бы всякие извращенцы не засматривались на мою задницу.– размеренно процедила я упрекнув Джагхеда в неподобающем поведении.

– Не поможет, ты слишком шикарно выглядишь, что бы остаться не замеченной.– усмехнулся Джагхед взяв мой пиджак с гардероба. Лёгким движением он развернул его, помогая мне одеться, а затем также помог и с пальто.

– Спасибо, но давай дальше без этих формальностей.– смущённо махнув рукой, я развернулась лицом к темноволосому. Несколько секунд он с каменным лицом смотрел мне в глаза, а затем отмерев, тяжело вздохнул.

– Как скажете, миледи, а теперь прошу в мою железную карету. Дверь я вам разумеется открывать не буду.– отшутился Змей, когда я уверенна, он хотел сказать совсем не это. А может сделать? Кажется я начинаю сходить с ума.

(...)

Мы долго спорили о том на какое кино пойти, изрядно выматали нервы продавцу расспрашивая о том куда люди покупают билеты больше и в итоге сошлись на ужастике. Я, к слову не из пугливых, поэтому если Джаг ожидал, что я от страха буду вешаться ему на шею, мне хотелось его разочаровать.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя