Глава 41
– Что такое?– тяжело дыша спросил я, сново придвинувшись ближе, Бетти поджала губы в тонкую полоску и отрицательно заматав головой встала с кушетки. Всхлипы и перестающие в истерику и немая тишина. Я смотрел на то, как Элизабет ходит из стороны в сторону прикрывая ладонями грудь, а затем и вовсе стащив с кушетки свою толстовку торопливо одела её и не мог нечего сделать.– Бетти, прости я идио...– Всё нормально.– резко перебила девушка и я уверен это была ложь.– Я не могу, прости...– дрожащими руками блондинка судорожно прикрыла лицо, будто прячась, сново закрываясь от меня, от своих чувств.– Прости, прости, прости.
– Эй, все нормально.– на автомате, с чувством, что я должен прямо сейчас обнять Элизабет, я подошёл к ней и прижав к себе, тихо, почти беззвучно спросил.– Это из-за Хоакина?– Элизабет едва заметно кивнула и осознав через что ей пришлось пройти, пока я целовал её, меня ужаснуло.
– Как только закрываю глаза, представляю его вместо тебя...– всхлипывая сказала девушка. И я прижал её ещё ближе, наивно пытаясь показать этим, что она в безопасности. Со мной.– Прости.
– Тебе не за что извиняться, я понимаю.– тихо произнёс я, поцеловав белобрысую макушку. Бетти так переживает и я не знаю как ей помочь. Должна ли она знать, что больше этого ублюдка она никогда не увидит? Должна ли знать о том что я сделал с ним, что бы отомстить за неё? Определённо нет, но как ей показать что со мной, она в безопасности?
***
Сидеть в комнате с человеком чьи чувства совпадают с твоими для меня слишком непривычно и даже больно. Разговаривать с Бетти, пожалуй единственное что я сейчас могу и я ни капли не против.
– Знаешь, когда я был маленьким мне не дали любви. В моей жизни никогда не было этого чувства, я не знаю что это такое и что вообще значит любить кого то.– Тони говорит, что настоящий друг это тот человек, с которым ты можешь кричать во всю глотку, рваться в драку, а потом молчать, долго, осозновая, что это по сути люди с которым ты должен быть настоящим. Именно должен, а не можешь. И с Бетти, я чувствую, что должен быть искренен. Она сидела рядом и молча слушала мои бредни, нечего не говоря в ответ.
– Я жил в приюте, у меня нет родных, нет семьи которая должна была уберечь меня от жизни в банде. Всё что у меня было, это желание убежать, убежать от жизни, от людей, от себя в частности. С юных лет я познал всю сладость и гореч жизни, а когда пришёл в банду понял, что бежать больше не получится. Я узник, пленный бесконечных проблем, насилия и боли во всех её проявлениях.– я не знаю зачем все это говорю, но я чувствую что должен. Тяжело дыша, я задрал голову к потолку. Ощущая на себе взгляд Элизабет Купер, я только сильнее капался в прошлом ища то, что в конечном итоге откроет мою сущность для неё. Я не хочу быть закрытым от неё, не хочу возводить непреодолимые стены между нами, даже если друг другу мы только знакомые.– Только живя в банде, я понял, что не один, что есть люди в этом поганном мире, что помогут мне. Когда я это осознал, а это случилось совсем недавно, я понял для чего ты решила перекроить свою жизнь смертным клеймом.– я перевёл взгляд на бедную Элизабет.– Ты устала быть одна.– лицо Бетти искозилось, она вот вот заплачет. Кажется я надавил на больное и о боже, я ненавижу себя за то, что встал у неё на пути к реабилитации, что так яро хотел помешать ей обрести смысл.– Не плач, никогда больше. Я помогу, спасу тебя от всех кто только посмеет затронуть тебя и твою семью в своих корыстных целях. Только...– я неосознанно прикусил язык и сново задрав голову к потолку, пытался заставить себя выдержить эту боль и не заплакать, не показать свою слабость девушке, чью жизнь пообещал оберегать.– Только будь со мной. Будь девушкой ради которой я хочу изменится. Будь моей.– я сново вернул взгляд на ангельское личико девушки и после долгого, мучительного молчания, она поцеловала меня, робко, без всякого намёка на страсть, только коснулась губами моих давая мне положительный ответ. Всё. Только бы не проснутся, не сейчас. Я готов спать вечность, если буду уверен что когда проснусь, рядом будет Элизабет Купер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.