Глава 52
– Что ты сказал?– усмехнувшись, спросила блондинка. Улыбка на её лица испарилась также быстро как и появилась. Она едва ли не испуганно смотрела на меня и только на секунду, я сам испугался собственных слов.– Я люблю тебя.– я смотрел в её глаза неотрывно и слова мои звучали вопросом. Это говорю я или алкоголь во мне? Но я не вру, не говорю это потому что она хочет это услышать, я даже не знаю хочет ли, я говорю это потому что знаю.
– Нет.– лицо блондинки искозилось, она вдруг заплакала. Теперь я боюсь ещё больше. «Я не хотел напугать тебя.»– Не говори этого. Я не заслуживаю твоей любви...
– Заслуживаешь.– моя рука обняла её скулы и спустя пару секунд мы слились в поцелуе.– Больше чем кто либо.– углубляя поцелуй, я словно забыл о своей больной руке и усадил девушку на себя. Алкоголь творит чудеса, но и убивает тоже. Привстав, я хотел оказаться как можно ближе к Элизабет Купер, что бы она почувствовала как сильно я люблю её, а не только услышала. Я провел пальцами вдоль позвоночника Элизабет и забравшись под ткань толстовки не торопясь растегнул лиф. Бетти сидела прямо на моем паху и эта близость так сильно меня осчастливила, будто бы она уже ответила согласием на моё предложение выйти за меня. Впервые задумываюсь о семье и будущем, раньше брак был для меня бессмысленным, а сейчас, зная Элизабет от силы месяца три, я точно знаю, что хочу видеть её в белоснежном платье у алтаря. Хотя, скорее я просто пьян и не стану думать об этом когда проснусь завтра. Когда после недолгих, но по своему страстных прилюдий, белокурая стала активнее двигать бёдрами неизменно сидя на мне, я резко, игнорируя боль в плече перевернул девушку под себя, оказавшись сверху. Сорвав с нее одежду, я как оголодавший зверь прильнул к её разгоряченному телу внимая пенью её протяжный стон от моих прикосновений. Мгновение и мы слелись в единое целое. Я делал аккуратные толчки ускоряя темп с каждым услышанным стоном. От наслаждения, от истомы чувств и эмоций, глаза Бетти косились и закатывались сами собой. На то как белокурый ангел судорожно пытается ухватить ручкой изголовье кровати, что бы направить куда нибудь судорогу - я готов смотреть вечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.