Глава 51

1.1K 43 0
                                    

Глава 51
Элизабет привезла меня вовсе не домой, но даже логово в сравнении со штабом Упырей, я считаю домом. Вокруг куча людей и любопытных глаз, вопросы доносящиеся до меня, пока я направлялся в комнату, где часто ночевал, оставались без ответа.

– Джаг! Что произошло?– догнав меня прямо перед тем как я и Элизабет должны были скрыться за дверьми комнаты, Свит Пи, Тони и Фэнгс проскочили вперёд.– Ты ранен?

– Всё нормально.– кажется в сотый раз повторил я. Но Тони сразу, словно боялась больше остальных, прикрыла рот рукой от удивления переведя взгляд на Элизабет. Теперь, когда светло и я могу разглядеть её лицо яснее, я заметил то, что вся её одежда и прекрасное личико испачканно в моей крови. И эта кровь, словно клеймо на бессчетные муки со мной. Не в силах смотреть на её лицо, я поспешил лечь в постель предварительно сняв с себя куртку.

– Так, рана не сквозная и пуля ещё там.– склонившись надо мной, произнесла Тони, но говорила она это не мне, а стоящим позади парням и Бетти.– Бетти, принеси спирт из комнаты, где Джаг делал тебе тату, а ты, Фенгс, найди где нибудь бинты и ножницы.

– Они знали, что мы придём. Это была ловушка.– тяжело дыша произнёс я, по большей частью обращаясь к Питерсону.

– Разберёмся с этим потом.– поспешно произнёс парень, отрезая дальнейший разговор. Но я не настроен так легко это отпустить, среди Змеев предатель и только глупец не поймёт этого. Клянусь, когда я узнаю кто слил Упырям информацию о нашем визите, убью не задумываясь.

– Держи.– в попыхах протянув Топаз бутылку с водкой, блондинка параллельно стирала с себя кровь мокрой тряпкой. Я уже предчувствовал адскую боль от взаимодействия спирта и моей раны, поэтому когда Тони открыла бутылку, я остановил её выкрикнув резкое «Подожди». Забрав из рук девушки открытую бутылку, я выдохнув, приставил её к губам и сделал пару больших глотков, полностью осозновая какую боль придётся пережить моему больному сердцу. Бетти ахнула, но это прошло мимо меня, пока не прошёл эффект мгновенного опьянения, я вылил остатки на ранненое плечо. Стены комнаты впитали в себя мой крик, я всеми силами пытался сдержать его прикусывая щеки и губы, но эту боль не вытерпеть. Особенно, когда в моем сознании висит мысль о том, что придётся доставать пулю голыми руками.

***

Фэнгс и Свит ушли прежде, чем Топаз в прямом смысле залезла в мою плоть. Но Бетти осталась, я смотрел на неё, на то как она тихо плачет в стороне, вытирая капельки слез ладонью и не понимал чем смог её зацепить. Кажется она переживает за меня больше, чем я сам.

– Всё нормально. Всё нормально.– тихо повторял я, перед тем как сново истошно закричать. Я почувствовал облегчение, когда Топаз наконец отдернула от меня свои окровавленые руки. Тяжело дыша, я улыбнулся осозновая, что худшее случившееся за день позади. Теперь осталось лишь перебороть приступы больного сердца и уснуть. А уже потом найти Гниду, что сливает информацию Упырям, хотя я даже не представляю как это сделать.

***

Я просто не смог сказать что либо после тех адских мучений, поэтому просто уснул, точнее сказать только закрыл глаза. Уснуть мне не удалось. В голове тысяча вопросов и предположений. Что делать дальше? Упыри настроены решительно и явно не скупятся на очередную смерть в их списке побед. Единственное, чему я сейчас безмерно рад, это тому, что на нашей стороне мэр и раз уж он был так настойчив в решении избавить город от Упырей, должен избавить и Змей от судебной ответственности. Эти и другие мои мысли прервала так неожиданно приблизившаяся Элизабет, она склонилось над моим вздрагивающим самовольно телом и присатавив ухо к груди, видимо старалась услышать стук моего сердца. «Наивная дурочка, думает я умру.»

– Бетти.– тихо произнёс я. Девушка мигом поднялась, как будто бы испугалась меня. Пару секунд я смотрел в ангельски чистые глаза, раздумывая о своём. «Это не может быть она.»– Ложись со мной.– блондинка кивнула и перебравшись на пустую сторону кровати приобняла меня за торс. Её голова лежала на моей груди, здоровой рукой я коснулся её головы и перебирая её волосы, пытался уловить запах сладкого миндаля. Но я больше не чувствую этот запах, все пропахло металическим ароматом крови.

– О чем ты думаешь?– спустя неизвестное мне количество времени, спросила маленькая Элизабет неизменно лежащая рядом.

– О том, что люблю тебя.– тут же ответил я. Дыхание девушки прервалось, она привстала и заглянув в моё лицо, удивлённо уставилась на меня.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя