Глава 49
В паре сотен метров от штаба Упырей, Змеи разделились, я шёл позади наблюдая за всем со стороны, меня до сих пор не покинуло чувство неладного, что то произойдёт, я уверен в этом. Я видел Бетти и Тони идущих совсем рядом, молча, без капли страха в движениях и взгляде, который я так и не смог поймать на себе всю дорогу. Меня как будто перестало существовать, как призрак иду на верную смерть. Говорят человек это чувствует, но разве я могу знать что это значит, мои чувства сейчас? В последний раз взглянув на Элизабет Купер, оставшуюся в ночной темени, я оглядываясь по сторонам и вооружившись пистолетом, зашёл в одну из дверей старой гостиницы.– Кажется никого.– пробубнил Питерсон заглядывая за угол следующего коридора. Было слишком тихо и спокойно и от этого моё чёткое ощущение, что нас ждут увеличилось в двое.
– Разделимся.– переступив порог лестницы ведущий на этаж ниже, коротко указал я. Лестница скрипела под ногами каждый раз когда я пытался перебросить весь вес в одну точку опоры, меня вдруг облило холодным потом и это странно, потому что такого безумного страха я ещё не ощущал. Сердце выбивалось из груди и пульсировало прямо в горле, от чего мне становилось дурно, но я все равно шёл вниз, пока не заметил свет из щели под дверью прямо перед собой. Голоса. Смех. Запах гнили и сырости. Мне все хуже, но я наплевал на это и подойдя ближе к двери, стал прислушиваться к голосам.
– Он же твой сын? Так?– молодой, с лёгкой прокуренной хрипотой голос парня, чьи слова я едва ли смог разобрать стоя за толстой железной стеной.
– Существо родившее от случайного секса по пьяни.– после этих слов, в помещении раздался дикий смех и по количеству голосов, я понял, что там далеко не два человека.– Один из его Змеенышей попался на уловку, теперь они все в ловушке.– последнее слово звучало гораздо громче чем другие и только на мгновение мне показалось, что этот кто то, кто говорил, хотел что бы я слышал. В комнате послышались шаги, ещё мгновение и дверь у который я стоял распахнулась, будто открыли её с ноги. Я отскочил в сторону и скрывшись за угол, наблюдал за тем как по лестнице ведущей на верх поднимаются люди. Это ловушка.
***
Я был зол и напуган. По большей части боялся вовсе не за себя, а за банду которая прямо в эту секунду разхаживала по логову Упырей устроивший для нас ловушку. Убедившись, что рядом никого, я набрал номер Питерсона, Фэнгса и Тони и отправив им смс с приказом уходить и уповестить остальных, я вновь судорожно оглядел полу сгнивший подвал хостела. Стремительно направляясь к выходу, я не мог думать не о чем кроме как о мысли поскорее увести Змеев отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.