Глава 6

4.5K 96 12
                                    

Глава 6
Лихорадка все ещё испытывала меня на прочность. Я опять же не имею и малейшего понятия сколько прошло времени с тех пор как меня привязали к кровати, но стихнувшие за дверью голоса и топот говорили о наступившей ночи. Ещё одной в этом ужасном, проклятом месте, в этой комнате, где я схожу с ума. Не могу уснуть, мучает жажда, неужели я умру от обезвоживания? Это было бы логично, заморить меня голодом и подбросить на какую нибудь заброшку в городе. Зная полицию города Ривердейла, разбираться они не станут. Шла домой, забрела не туда, подскользнулась, упала, замёрзла и умерла. Такова моя история смерти. От непрекращающихся мыслей меня отвлек свет, который с каждой секундой все больше просачивался в комнату. Кто то вошёл. Тяжело рассмотреть, учитывая что глаза совсем не привыкли к свету.

– Не проголодалась?– я не знаю этот голос. Если этот мужчина принес мне еды, то почему он? Раньше я видела только троих Змеев. Высокого с татуировкой Змея на шее, лидера в шапке-короне и девушку с розовыми прядями волос неряшливо свисающих на плечи. А тебя вижу впервые. Тарелка с характерным звуком от столкновения дерева и стекла оказалась на старой прогнившей тумбочке слева от кровати. Парень с длинными волосами, коснулся моей руки, я испугалась, но все равно не шелохнулась дав Змею развязать меня.– Вторую не развяжу, ешь так.– я приподнялась, недоверчиво глядя на парня, косилась на еду как оголодавший зверь и наконец приставила ее ближе к краю тумбы. Опустошив тарелку, до меня дошелся слегка сипловатый голос парня.– Так давно не ела, что съела все за три минуты?

– Это не звучит дружелюбно, учитывая что вы угрожаете мне смертью.– язвительно отозвалась отставив тарелку и проведя рукой по очертанию верхней губы дабы стереть остатки еды. Неужели я, в этой обстановке, в прямом смысле в плену Саутсайдских Змеев, боюсь плохо выглядить?

– Тебя не станут убивать, руки морать никому не хочется.– увлажнив губу собственной слюной, парень прошёлся по мне оценивающим взглядом. Стало не по себе.– Еда отравлена.

– Что?– откашлинувшись, я перевела до чёртиков испуганный взгляд на Змея. Сердце забилось в двое чаще, к ногам поступила не приятная дрожь. И хоть до этого я допускала мысль об этом, когда это стало известно наверняка– не на шутку испугалась. Сколько мне осталось?

Глядя на меня серьезно, парень вдруг рассмеялся и наверное в другой ситуации меня должно было это расслабить, сейчас я только сильнее насторожилась. Этот смех... Он не адекватен.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя