Глава 9
Жертва изнасилования. Пошатанная психика. Психологическое обострение у матери из-за которого ее пришлось отправить на принудительное лечение в клинику. Брат, который не появляется дома вот уже пять дней. Все это свалилось на хрупкие плечи блондинки, которую мучают кошмары с участием Саутсайдских Змеев. Сколько можно? Почему именно я? Я даже заявление в полицию написать не в состоянии, ведь каждый раз когда я выхожу из дома, меня одолевает паника. Кажется, словно те парни, что идут впереди резко развернутся и убьют меня или та женщина, вышедшая из соседнего дома окажется серийным убийцей-канибалом. Каждую ночь мучаюсь, пытаюсь уснуть, но не выходит. В одну из таких бессонных ночей, я захотела открыть окно, что бы впустить в комнату свежего, зимнего воздуха. Я спустила ноги с постели и косаясь ногами ледяного пола, быстро оказалась у окна. Ночь, у дома горят пару мощных фонарей, кажется, что весь город спит. И прежде чем открыть окно, я заметила чью-то четко очерченную фигуру за окном прямо напротив дома. Опять кошмар? Я все ещё сплю? Прищурившись, я разглядела мужчину и к счастью или наоборот, не увидела на нем куртку Змея.– Кто ты, мать твою?– прошептала я, отпустив ручку окна так и неоткрыв его. Парень резко поднял голову, и быть может мне показалось, но по-моему он улыбнулся уловив мой взгляд. От страха я резко опустилась на пол. В доме лишь я одна, что если этот кто то решит зайти в дом? Почему он стоит здесь в три часа ночи? Заперла ли я вообще дверь? Сердце забилось в десятки раз чаще, грудь то поднималась, то с выдохом опускалась. Воображая себе страшное, я кажется словила дежавю от моих мучительных днях в логове Змей. Я сново приподнялась и заглянув в окно, больше не увидела за ним того странного мужчину, но от этого легче не стало. Я бегом спустилась вниз и проверив все двери и окна, схватила плед из шкафа и усевшись в гостиной, не смыкая глаз наблюдала за входной дверью, прислушивалась к звукам за ней. Тело дрожит и ужасно что я даже не в состоянии встать за успокоительным, потому что попросту боюсь. Где же ты, Чик? Почему я всегда одна когда моей жизни угрожает опасность?
***
После очередной бессонной ночи сидя у окна в моей комнате, я решила что нужно прибраться в доме. Может если порядок будет вокруг меня, я смогу привести в порядок и свою голову? Ривердейл всегда был для меня ужасным, приступным городом всего штата. Каждый раз, включая местные новости, можно загибать пальцы на несчастный случай или убийство по неосторожности. Ужасно и то, что я не ощущаю защиту даже от шерифа. Вчера я звонила ему ночью, молила, что бы кто нибудь приехал к моему дому, помог разобраться с мужчиной, что тераризирует мой дом уже третьи сутки, но он лишь посоветовал не делать поспешных выводов. Из разговора с ним, мне даже показалось, что он считает меня не адекватной и вовсе не верит моим словам. Виновато ли в этом состояние моей мамы? Похоже на то, но я то не сумасшедшая. Когда я уже по второму кругу вытерла пыль в гостиной, мой телефон вдруг завибрировал. Я вздрогнула, но почти сразу ответила на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
Fiksi PenggemarИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.