Глава 5

4.4K 92 1
                                    

Глава 5
Прошло, кажется, дня три или четыре. Я по прежнему не различала ход времяни. С каждым днём мне становилось хуже, я понемногу начала осозновать, что схожу с ума. Меня мучает озноб последние несколько часов, сырость и недостаток свежего воздуха сильно сказалось на моем организме. За дверью бесконца слышались шаги и разговоры проходящих мимо людей, и если пару дней назад я вслушивались в них с целью узнать что то важное, то сейчас мне совершенно плевать. Меня кормили, даже дали сменную одежду, хоть и не по размеру, но факт того, что я в плену и время которое меня здесь держат скоро пройдет, по прежнему устрашал. Жарко, невыносимо жарко, пот стекал по моему лицу, глаза слезились то ли от повышенной температуры тела, то ли от моих мыслей и психического состояния. Кажется я забыла как говорить. Собственный голос звучал иначе, чем обычно, наверное это все мои бредни... Когда в очередной раз, мое тело дрогнулось в порыве понять жива ли я, когда упавшая с щеки одинокая слезинка затерялась на шее, я закричала. Истошный крик отталкивался от стен и разносился по всему помещению. Вскочив с пола, на котором я проводила большую часть времени, я в порыве злости перевернула жестяную кровать, пинала ее ногой, пока не почувствовала боль. Посуда, которую все ещё не успели забрать, полетела в стену разбившись на сотни осколков. Я сново закричала, но уже мой крик услышали. В комнату ворвались двое мужчин. Я до сих пор не знаю ни имён, ни их положение в банде. Знаю только то что тот парень в шапке-короне– лидер Змей.

– Ты блять с ума сошла? Какого хрена кричишь?!– яростно крича, лидер с красными от злости глазами осмотрел комнату, а затем и меня прижимающей к углу все сильнее. Чем ближе подходил парень, тем ниже я сползала по стене, пока вовсе не оказалась на коленях.– Хочешь сдохнуть раньше времени? Я тебе это устрою!– Змей присел на корточки и склонившись надо мной, рукой грубо заставил смотреть на него.

– Вас посадят! Всех вас! Ты сгниешь в тюрьме!– нескончаемые поток слёз и нервозная, идущая из самых запятнанных уголков моего сердца – больная улыбка. Я и в правду сошла с ума. Тело забилось в агонии, а ухмылка все ещё не сходила. Хоть я и до смерти боялась последствий, все равно продолжала говорить.– Ты умрёшь, хоть и не сразу, но умрёшь!

– Ты меня достала.– одной лишь рукой подняв меня с пола, парень все сильнее сдавливал мне руку.– Неси верёвку, парень.– указав второму Змею, лидер противно оскалился, когда дверь в «темницу» с грохотом закрылась и в комнате остались только мы, парень развернул меня к себе лицом и прижав к ближайщей стене, тихо добавил.– Не заставляй меня делать тебе больно, сука. Ещё хоть одно слово из твоей глотки и я перестану церемониться с тобой, поняла?– я не могла ответить лишь потому, что озлобленный парень с каждой секундой, все сильнее сдавливал мне горло и я просто не могла вздохнуть.
_____________________________________

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя