Глава 33

1.7K 58 0
                                    

Глава 33
К вечеру следующего дня я решил извиниться перед Бетти. Возможно проснулось чувство вины перед ней за мой неожиданный порыв поцеловать её, а возможно я просто захотел увидеться. Я даже написал ей, спросил можно ли приехать, но она даже не прочла моё сообщение. Припорковавшись напротив дома сумасшедшей семейки, я стремительно направился к крыльцу. Ещё за метра два из дома послышались крики и ругань. Преемущественно кричала Элизабет. Я постучался и крики в миг стихли, только спустя секунд двадцать красная дверь открылась, а в ней показалось красноватое то-ли от злости, то-ли от слез лицо девушки.

– Чего тебе?– охрипшим голосом произнесла блондинка проведя рукой под носом. Она плакала.

– Я написал тебе, ты не ответила.– поперёк моих слов, девушка отошла от двери оставив её открытой. Я принял это как приглашение.

– Ты не вовремя.– шмыгнув носом произнесла Элизабет поспешив оказаться на кухне. Я прошёл следом и застал далеко не благоприятную обстановку. Все столовые приборы разбросаны по полу, часть стеклянной посуды скинута на стол, а другая часть разбилась на мелкие осколки. Здесь словно ураган прошёлся.

– Ой! У нас гости.– через арку соединяющую кухню с прихожей и гостиной прошла жизнерадостная Элис Купер с рамкой фотографии в руках.– Бетти, налей чая. Поужинаем.– женщина ещё шире заулыбалась и поставив фотографию на стол, довольно покачала  головой и ушла.

– Что случилось?– Бетти, до этого стоящая спиной ко мне, вдруг тяжело вздохнула и коснувшись головы дрожащими руками, обернулась.

– У мамы приступ... Очередной... А Чик опять где то гуляет.– махнув рукой в сторону прихожей истерично произнесла девушка пустив слезу. Прикрыв лицо ладонями, она вдруг упала, я посчитал что она потеряла сознание или в обмороке поэтому тут же подбежал к ней. Но к счастью или к сожалению она лишь приземлились на колени.– Я так заебалась.– её тело буквально забилось в агонии, она вздрагивала, рыдала в свои ладони, её всхлипы сделали больно и мне. Я хотел обнять её, но посчитал это лишним, учитывая то, что я так нагло поцеловал её в прошлый наш разговор. Я наивно решил, что хоть как то помогу ей словами и присев рядом, тихо зашептал.

– Наверное, я не тот кто должен говорить это тебе.– глупо. Если не скажу я, не скажет никто. Сейчас Бетти нужен только человек рядом. И я рад быть тем плечом в которое можно поплакаться, если плачет Элизабет Купер.– Ты сильный человек. Я не знаю, что ты пережила за всю свою жизнь, но знаю о чем говорю. Справляться со всем этим у тебя вошло в привычку и я бы не сказал, что это плохое качество.– я не умею поддерживать, помогать в трудные минуты и я так боюсь сказать что то лишнее или то, что ударит по ней сильнее.– Я не знаю, помогаю ли вообще говоря это, но ты справишься. Я верю в это... И верю в тебя.– Бетти выпрямилась и облокотившись о столешницу тихо, но так болезненно выдохнула, словно вместе с воздухом из неё вышла душа. Заплаканные глаза смотрели в пустоту, покрасневшие от соли щеки хотелось накрыть ладонями, защитить от нового потока.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя