Глава 72
Когда Элис уже спала в своей комнате, Тони вынудила Бетти из дома Куперов на новоселье, на котором настаивала Топаз. Четверо друзей, за плечами которых столько боли принесенной друг другу, сидели на диване в гостиной, обсуждая проходящие мимо меня темы, словно между нами никогда не было разногласий. Я сосредоточенно наблюдал со стороны, каждый раз усмехаясь когда компания заливалась смехом. Никогда ещё я не был так счастлив как сейчас.– Джаг иди к нам.– окликнув меня, после очередной вспышки смеха, пробубнила Тони. Подняв взгляд, я сново словил на себе счастливый взор Купер. Вот она, настоящая улыбка, наконец-то я смог увидеть её, после всего что произошло, она счастлива.
– Я предлагаю выпить.– сойдя с места, я поднял свой стакан с апельсиновым соком вверх и оглядев друзей, перевёл взгляд на Бетти, отчасти обращаясь только к ней.– За самую сильную, самую искреннюю и добрую девушку, за мать моего ребёнка, за девушку, что больше никогда не опустит руки. За девушку, чей запах въелся мне в душу, чьи холодные, даже в знойную жару, руки согревают моё сердце. За тебя Элизабет, знай, что я всегда буду любить тебя, даже если мы больше не ляжем в одну постель перед сном или не запустим салют в три часа ночи.– моя речь начиналась с улыбкой на лице Элизабет, а закончилась печальным взглядом полный воспоминаний опустившимся вниз.– Когда то я кричал о том, что не смогу спасти тебя, а я и не смог, Бетти, ты сама в очередной раз спасла саму себя и я уверяю, тебе больше не придётся бежать...
***
Время пира подошло к концу, Свит Пи уснул раньше всех, поэтому ему пришлось остаться здесь. Вымотанная Элизабет, также провалилась в царство Морфея прямо на моем диване. По иронии судьбы бодрым остались только я, не выпивший и капли алкоголя, и Тони, что даже в алкогольном опьянения старается держать всё под контролем. Мы сидели на кухне, наконец разобравшись с грязной посудой и только болтали.
– Могу я спросить кое о чем?– улыбаясь, спросила Топаз стоя у раковины с горой грязной посуды.
– Помою ли я посуду?– саркастично усмехнувшись, я прикрыл уставшие и требующие сна глаза.– Помою.
– Я не об этом, но спасибо.– повторив за мной, брюнетка присела на стул стоящий по противоположную сторону от меня.
– Ты все ещё любишь Бетти?– не церомонясь и не тратя время на пустые прилюдии, на прямую спросила не трезвая Топаз, заставляя меня перевести на неё вопросительный взгляд.– Ты такую речь загнал, вряд ли говорил так, если бы совсем нечего не чувствовал.– не чуть не смутившись, добавила брюнетка.
– Конечно, Тони. Она носит моего ребёнка, я люблю её.– не задумываясь над ответом, тут же ответил я, не дав подруге договорить. Девушка в ответ только удовлетворённо кивнула и встав со стула, направилась к выходу из кухни.
– Так какого хрена ты тратишь время?– со слышамой улыбкой на лике, отозвалась Антуанета, оставив меня одного наедине со своими мыслями и мучившими меня воспоминаниями. Та ли это любовь, которую я чувствовал ранее? Смогу ли я вообще, когда либо полюбить Элизабет не только потому что она родит нам ребёнка? Что если я «наиграюсь» и мы разбежимся, станем теми родителями, что призирают и ненавидят друг друга, когда встречаются на родительском собрании или звонят только по причине должных проблем с ребёнком? Тяжело вздохнув, я поднялся с места и вернувшись в гостиную за коробкой с постельный бельём, я задержал взгляд на спящей Элизабет. Она, подобно ребёнку, свернулась в позу эмбриона, сложа ладони под голову, будто мерзла. По прежнему тая в вопросах, я даже не улыбнувшись, достал из коробки свой плед и накрыл им спящую девушку. Блондинка расслабилась, почувствовав тепло и даже улыбнулась сквозь сон, отчего я просто не смог уйти, присел на пол рядом и коснувшись щеки Элизабет, убрал прядь выбившихся волос за ухо. Она ангел, спустившийся с небес с целью покорить моё больное сердце. Мои губы сами потянулись к девушке и я намеревался поцеловать её в губы, сладко подрагивающие во сне, но в последний момент остановился, оставив робкий поцелуй на щеке. Я не могу. Это выше того, что я могу себе позволить.
– Джаг.– окликнувший меня сонный голосок, сначало напугал меня, но сразу вызвал счастливую улыбку.– Я тоже люблю тебя.
– Спи, Хорошая.– По доброму усмехнувшись, я накрыл пледом девушку до самой шеи и уходя, в душе молил о том, что бы сново услышать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.