Глава 26

1.8K 59 0
                                    

Глава 26
Под воздействием моей настойчивости, Чик больше не прерикался и дал мне номер своей сестры. Я даже не отъехал от её дома как уже набрал номер в глубине души надеясь, что все это какая-то ошибка и она вовсе не собирается вступать в банду. Гудки. Гудки. Гудки. Я звонил пять гребанных раз, но она все ещё не отвечала.

– Да?– наконец-то. На другой стороне телефона послышался женский голос, а на фоне оглушающие крики и музыка, что только сильнее убеждали меня, что это не гребанная шутка.

– Ты где, черт возьми, находишься?– сквозь зубы прорычал я остановившись по среди улицы.

– Джаг? Это ты?– надрывалась блондинка в попытке перекричать толпу. Да, блять, это я спроси ещё как у меня дела, идиотка.– Зачем тебе знать где я? Меня это пугает...

– Что, мать твою? Пугает?– все громче кричал я. Уверен, что кто то уже вызвал полицию из-за моих криков на всю улицу.– Какого черта мне говорят, что ты решила вступить в банду? А?

– Не повышай на меня тон! Это не твоё дело!– в ответ послышалось ругань ещё громче чем моя, были б мы в другой  ситуации, я был бы впечатлен и ошарашен её поведению, но сейчас я хочу огреть эту недоразвитую сковородкой, как принцесса в диснеевском мультике.

– Ты в баре? Так?– не дожидаясь ответа, я развернулся к машине и идя к ней размашистыми шагами, заговорил тише, но несбавляя уровень ярости в словах.– Клянусь , Бетти, если ты станцеушь, сильно пожалеешь.

– Что? Я не слышу.– наигранно. – Прости, Джагги, меня зовут на сцену.

– Стой, только попробуй! – уже в следующую секунду вызов прерывался как и чья-то жизнь как только я доберусь до этого гребанного бара.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя