Джагхед все детство прожил в приюте Сестёр Милосердия, что находился на окраине города Гриндейла, соседствующего с Ривердейлом, куда после и сбежал Джагхед не желая больше терпеть нападки старших. Наплевав на будущее, парень попадает в объятия приступного мира, став участником банды. Змеи стали для него единственной семьёй, он был готов выйти на особо сложные задания, но в силу возраста его не брали. Только когда Джагхед серьёзно ранил недоброжелателя, что пытался осквернить честь и наследие банды, парня стали считать следующим лидером. Когда буйный нрав Джагхеда спал и он стал открыто высказывать о некомпетентности нынешнего тогда лидера, «молодняком» было принято решение переизбрать короля. Как многие и предполагали, Джагхед стал полноправным Лидером банды Змеев, а вместе со званием ему пришла и вся городская известность. «Змеи становятся сильнее» «Угроза процветанию города возросла с приходом Джагхеда Джонса на пристол». Эти и другие похожие слухи ходили по городу, устрашая всякого кто ещё помнил беззаботную жизнь в Ривердейле. Но не смотря на страхи южных, о том что приступный мир города возрастает, Джагхед никогда не стремился к Нортсайду и пытался игнорировать тот факт, что по сути уних одна власть с Саутсайдом. Власть на северной стороне города пренадлежала ему. В один из походов в Лисий лес, где и торжествовал тяжёлый нрав лидера над всеми кто только смел привозносить себя выше его самого, Джагхед повстречал Антуанету. Девушка бежала от прежней жизни, но сломав ногу в одном из многочисленных рвов леса, была вынужденна страдать несколько часов, пока её не нашли. Не приводя девушку в сознание, Джаг вспомнив о своем побеге из приюта, отвёз её в логово Змеев, ставшим приспешищем только после его становление лидером. Узнав истинную причину побега Тони, парень предложил ей место в банде и девушка почти сразу согласилась, тогда ещё не зная, что сбежав из одного ада, встанет по правую руку другого. Джагхед обрёл подругу и именно она, живя в его доме, стала той самой гранью между ненавистью ко всему и безграничным спокойствием. Изредка утоляя сексуальное желания, друзья так и оставались друзьями. Не смотря на свою значимость и авторитет в банде. Парень продолжал хранить тайну о своей болезни связанную с сердцем. Джагхед считал, что любой факт из его жизни способен уменьшить его звание и авторитет. Но застав однажды приступ в присутствие подруги, Джагхед был вынужден рассказать ей, что с детства страдает от острой сердечной недостаточности, унаследованной от одного из брошенного его родителя. Тони была первым человеком в его жизни, что узнал об этом из его уст, она была и его врачем, помогая справляться с приступами принося нужную фармацевтику. В один из таких вечеров, Джагхед был вынужден остаться в логове, по строгому указу подруги, и не отправится вместе с остальными на очередные разборки с Упырями, с которыми у парня сложились натянутые отношения из-за вечного деления территории. Именно в этот зимний вечер, Джагхед встретил девушку, ставшую пленной, а затем первой и последней любовью, родившую ему дочь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.