Глава 3

5.2K 92 5
                                    

Глава 3
Сколько бы я не кричала, сколько бы не молила о помощи, ни кто не отзывался. Кажется прошла вечность, с тех пор как ушли те двое и с тех пор как я повалила стул к которому привязана. Плечо, на которое я упала дико ноет, я не в силах сделать хоть что то, что бы прекратить это. Прошло столько времени, а я все ещё не позволила себе плакать, паниковать не к чему. В панике, я только быстрее умру. За дверью послышались шаги и я не уверенна была ли я рада или бесконечно испугана им. Дверь распахнулась, она была и не заперта, свет просочился в комнату задев меня, лежащей на полу. Зажмурившись, я чувствовала приближающиеся шаги, а затем кто то, кто вошёл – одним резким движением поднял стул вместе со мной, будто он и вовсе пустой. Теперь, в комнате горит свет, я узнала парня. Шапка-корона, слегка вьющееся волосы, черная кожаная куртка и спокойный взгляд, кажется, что этот парень совсем не понимает всю серьезность наказания за похищение.

– Живая?– резко приподняв мою голову вверх, что бы лучше разглядеть лицо, Змей  сам ответил на свой вопрос.– Живая.– обойдя меня, парень остановился позади. К своему ужасу, я осознала, что слишком слаба даже для того что бы бояться.– Мы не звери, хоть ты и в плену, еда нужна всем.– острие ножа коснулось моего запястья и я все ещё не осознав значение слов парня – испуганно отдернула руку, но почти сразу дала развязать мне руки. Плечи ужасно ныли, прежде чем развязать ноги, я размняла их. Когда уже и ноги мои были развязаны, я аккуратно, не торопясь встала. Парень стоял напротив меня вглядываясь в лицо, будто старался понять в порядке ли я и не упаду ли в обморок от обезвоживания. Губы его разомкнулись, но прежде чем темноволосый сказал то что хотел, я набравшись смелости, замахнулась ногой прямо в пах Змея. Скривившись от боли, парень тут же упал на колени держась за промежность обееми руками. Я выбежала из комнаты пропуская мимо ушей яростные крики темноволосого.

– Сука! Лови ее блять!– судорожно оборачиваясь, я искала глазами хоть что то похожее на выход. Все происходило слишком быстро и я едва успевала что то понять и хоть как-то запомнить помещение. Когда я вновь обернулась, застала перед собой высокого мужчину, тот обхватив меня обееми руками, поднял на столько, что я уже не косалась пола ногами.

– Отпустите меня!– вырываясь, кричала я. К моему бесконечному счастью, я смогла вонзить зубы в плечо одного из похитителя, от чего тот раслабил хватку и я упала прямо на пятую точку. Оттолкиваясь ногами от пола, я ловила безуспешные попытки встать.

– Дрянь!– прорычал парень, держась за плечо. Позади него послышался одиночный выстрел, в груди что то защемило и я впервые пустила слезу страха. Темноволосый в шапке-короне неестественно перебирая ногами, стремительно направлялся ближе держа в руках пистолет.

– Подними ее!– сжав челюсть от злости, указал он второму и тот без малейшего колебания, силой поставил меня на ноги.– Ещё. Хоть. Одна. Такая. Выходка.– представив пистолет к моему лицу, темноволысый, не на шутку злой Змей, говорил с секундными паузами между слов, устрашая ещё больше.– Я сразу убью тебя! Ты меня поняла?

– Поняла.– коротко ответила я, поглядывая на пистолет, что с каждой секундой все больше давил мне на щеку. Ещё несколько мучительных секунд, Змей испытывал меня испепиляющим взглядом, а затем, дав указания второму, что бы тот вел меня в «темницу» наконец развернулся и ушел.

– Совет: не пытайся сбежать.– оттолкнув меня от себя и заперев железную дверь, сухо произнес высокий мужчина.
_____________________________________

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя