Глава 54

1.1K 40 0
                                    

Глава 54
Я, дурак, даже не спросил куда собирается Элизабет, я только поцеловал её в щёчку и уехал в логово. Кажется, этим я мог показать свое безразличие, но это не правда, я чертовски волнуюсь и переживаю. И ещё больше злюсь от того, что не хрена не понимаю. Как будто все рушится на глазах, а причина мне не известна.

– Черт!– ведя машину и совершенно не обращая внимание на мир вокруг, выкрикнул я, держась на грани неимоверной злобы. Так хорошо начинался день и все сново пошло по наклонной.– Да какого хуя происходит?– ещё сильнее кричал я неосознанно давя на газ. Никогда ещё происходящее вокруг меня не было таким не ясным. Никогда.

***

В логове меня неизменно встретил Свит Пи, человек который в случае моей смерти станет Лидером Змеев, человек пользующейся авторитетом банды на равне с моим и просто хороший друг.

– Позови Тони и Фэнгса, нужно поговорить.– указав Питерсону, я скрылся за дверью кабинета с одним только столом. Нет смысла оттягивать день наступления. Либо сегодня, либо мы проиграли.

– Как себя чувствуешь, Джаг?– придя в комнату спросила Топаз. Я ели заметно улыбнулся и кивнув девушке, дал понять, что со мной все в порядке, только эмоционально я смертельно болен, а что касается физической боли не имеет смысла.

– Я считаю, что нам следует вернутся в штаб Упырей сегодня.– сразу перейдя к делу, к самой сути разговора, я скользил взглядом по Змеям, на чьих лицах сразу появилось возмущение.

– Ты с ума сошёл? Тебя подстрелили вчера! Нужно хоть немного переждать.– выпалил Свит Пи яро жестикулируя руками. Фенгс же тяжело вздохнул, кажется понимая, что раз уж я говорю об этом, значит их мнение вовсе не учитывается.– Нет, Джаг!

– Подожди, Свит.– коснувшись руки парня, темноволосая девушка только этим жестом заставила его замолчать и унять свой пыл.– Это имеет смысл. Упыри явно не ждут нас в ближайшее время и если мы заявимся сегодня, у нас будет преумущество в бою...

– Боя не будет.– перебил я Тони.– У меня есть план.

***

Долго ждать себя я не заставил. Вернувшись со встречи с мэром, я встретил десятки готовых к наступление Змеев. Как хорошо, что среди всех, я не вижу белокурую макушку, учитывая эмоциональное состояние девушки, она не справится с этим заданием. Да и я наверняка не пустил бы её в жерло, готового к извержению, вулкана.

– У вас только две задачи.– сквозь зубы произнёс я, указывая на пальцах число.– Окружить территорию и вернутся домой живыми. Только вы сами в ответе за свою жизнь.– оглядев присутвующих, я задержал взгляд на Топаз. Обычно она выполняет работу  по части слежки или стоит на стреме, но сейчас я прекрасно знаю, что она не станет стоять в стороне.– Свит, пойдёшь с Тони, Фэнгс со мной.

– А где Бетти?– спросил один из Змеев стоящих в первом ряду. Хотелось ответить, что его это вовсе не касается и не должно волновать, но я словил на себе и заитересованный взгляд Антуанеты. Неужели она не знает о эмоциональнном срыве своей подруги? Всё это так странно.

– Она заболела, вернётся поздно вечером, но я разрешил ей не присутвовать на задании.– опустив взгляд на свои руки, нервно теребящие рукава коженной куртку, разъяснил я, стараясь ответить так, что бы не появилось новых вопросов.– Всё. По машинам.– резко вздохнув, я поднял короткий взгляд на банду и развернувшись, поспешил выйти наружу. До сих пор не могу свыкнутся с мыслью, что все что происходит в реальности. Я с такой серьёзностью относился к этому заданию, что не могу поверить, что результат уже сегодня. Результат бессонных ночей и кучи потраченных нервных клеток, моя головная боль наконец-то пройдёт. Не люблю торопить события, но поскорее бы все это закончилось. Я приеду к Элизабет и помогу ей справится с эмоциями, мы поговорим и придём хоть к чему то. Всё наладится и я смогу вздохнуть полной грудью.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя