Глава 71

1.1K 43 6
                                    

Глава 71
Время шло. Наступила осень, унылая пора, очей очарованье. Всё вокруг изменилось до неузнаваемости. Я перестал ощущать себя Джагхедом Джонсом, стал больше времени проводить в компании Элизабет Купер и Антуанеты Топаз. Обе девушки после разговора о псевдо предательстве, больше вообще не вспоминали об этом мрачном периоде наших жизней. Наблюдая за Бетти, я всё больше убеждался в безграничной силе её духа. Пережить плен, к счастью несостоявшееся изнасилование, угрозы Упырей, тяжялейший разрыв отношений, ненависть и обвинения в убийстве со стороны целой банды, мысли о аборте... И это то, что произошло за последний год и я не говорю о смерти отца, поехавшей матери и брата, которого она была вынуждена воспитывать и содержать сама. Она сильная и даже без меня она справилась бы, я в этом уверен на все сто процентов. Помимо примериния, за эти месяцы грянувшие в лето, произошло много положительного. Тони и Свит Пи сошлись и, по уговорам Элис, они станут крестными моего ребёнка. Как я когда то говорил, моя жизнь стала объектом слухов и сплетен, поэтому часто, дом Куперов «терроризируют» участники моей банды, крича о том, что скоро на свет появится наследник Змеев. Маленький Змей. Я рад, что моя первая семья поддерживает меня и Элизабет не смотря на все, что я говорил о ней. Но есть и большая перемена в моей жизнь к которой меня сподвигла прийти забота и любовь к будущему ребёнку.

– Свит, мать твою, помоги.– прокричал я, не вкладывая в эти слова плохого смысла. Парень подбежал ко мне и обойдя, взял с обратной стороны диван, помогая мне поднять его.

– Саутсайдский Змей переехал на улицу Вязов. Не кажется странным?– хрипя от тяжести мебели на наших руках, спросил Свит.

– Я хочу быть ближе к Бетти, поэтому нет, не кажется.– коротко ответил я, на что Змей по доброму усмехнулся. Прежде чем переехать в дом, что находится прямо рядом с сумасшедшим домом Куперов, мне пришлось далеко не маленькое время искать дураков, что купят убитый дом в Саутсайде и я был готов бросить эту затею и даже продать бар, который переписал на меня мэр Лодж за успешно выполненное задание, но к счастью, мне удалось его продать.
Когда диван, на котором я спал последние лет пять оказался на своем новом месте, я вновь вышел на улицу к фургону, который я одолжил у одного из Змей, где ждали своей очередь оказаться в доме вещи Антуанеты, я краем глаза увидел Бетти, идущую совсем одну по среди улицы.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя