Глава 24

1.9K 64 2
                                    

Глава 24
Я был зол, зол на себя. Вырезая Хоакину татуировку Змея, перед моими глазами отчётливо сформировалась картина того как он со спущенными штанами склонился над уже смирившийся Элизабет. Это страшно и в глубине души я рад, что больше Хоак не представляет угрозы для нее. Больше никто не посмеет даже на секунду задуматься о таком, я не позволю. Убью не задумываясь.

– Привет.– я стоял на пороге дома девушки, чья улыбка давно запала мне в душу. Увидев ее, мое сердце застучало в тысячи раз сильнее, а оно, увы, работает не так как хотелось бы. Я поздоровался с девушкой, что прежде чем открыть дверь шире, осмотрелась по сторонам.

– Джаг? Что ты здесь делаешь?– испуганно спросила блондинка. Не бойся меня, я не причиню тебе вред. Не в силах оторваться от нее, я членораздельно, без всякого волнения произнес...

– Даже на чай не пригласишь?– вздернув бровями, я с интересом наблюдал за медленно расползающейся улыбкой на ее бледном личике.

(...)

Блондинка без лишних вопросов налила нам обоим чай и стоя у раковины с чашкой в руках молчала. Я не знал как начать разговор из-за которого я здесь, так что бы не ранить её чувства, но я должен ибо больше не хочу видеть страх в ее глазах.

– Хоакин поплатился.– опустив взгляд, коротко произнес я. Я чувствовал взгляд Бетти на себе, но не решался взглянуть в ответ. Я не хотел видеть ее слез.– Больше тебе никто не навредит. Ты под моей зашитой.– соприкоснувшись взглядами, в моей груди что то больно кольнуло. Глаза наполнены воспоминаниями о той ночи и о боже, я не хочу что бы она вспоминала этот кошмар. Я вскочил с места и оказавшись рядом, вдруг осознал что неподвластен сам себе, обвил ее холодные щёчки ладонями и притянул в такой долгожданный, а главное желанный поцелуй. Она ответила и я уже растаял. Поцелуи становились все страстнее.– А брат с мамой?– тяжело дыша, я лишь на секунду оторвался от блондинки поняв к чему всё идёт.

– Их нет здесь. Это твой сон, здесь только мы...

(...)

Среди ночи я подскочил с дивана, словно мне приснился кошмар, но это был не он. Тяжело дыша, я согнул ноги в коленях и уперевшись в них локтями, накрыл голову ладонями скрепленные в замок. Что это было, черт возьми? Какого черта она лезет ко мне в голову?

– Что же ты со мной творишь, Купер?– нарушая тишину, задался вопросом я. Неужели сопливая блондинка с торчащими рёбрами и жалобным взглядом будет снится мне в эротических снах? Бред. К счастью, прошли минуты и я постепенно начал забыть сюжет этого необъяснимого сна. Но ловя безрезультатные попытки уснуть вновь, я снова вскочил с просиженного дивана и направился на кухню. Нужно переварить это все.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя