Глава 30
Как бы мелкие сосунки не идиализоровали жизнь в банде, она далеко не такая какой кажется на первый взгляд. За время своего существования, Змеи превратились в безжалостных машин, и в определённых ситуациях, для убийств. В логове всегда веяло этой опасностью, но я уверен, для Бетти эта атмосфера значит совсем другое. Десять дней я удерживал её здесь, по моим приказам её привязывали к кровати, она не видела света и не вдыхала свежего воздуха в свои лёгкие. И я бы держал её здесь до тех пор пока она не умрёт или не сойдёт с ума, если бы Хоакин не попытался её изнасиловать. Только сейчас я понял, что отчасти являюсь монстром. Каждый из Змеев монстр, но больше всего меня гложет мысль, что Бетти хочет стать такой же.– Смотрим в оба. В случае, если кто то спросит, говорите, что запасаемся алкоголем в бар.– протягивая одному за другим пистолеты, которые закупались ещё старейшинами, я замер на против Элизабет. Она ведь наверняка и оружие ни разу в жизни в руках не держала.– Оружием ты, конечно, пользоваться не умеешь.– тяжело вздохнув я осмотрел блондинку снизу вверх и лёгким движением повернул её на сорок пять градусов в бок, так что бы без труда добраться до кармана её куртки.
– Эй!– недовольно выкрикнула Купер, но я промолчал и спрятал в её куртке пистолет.
– Не держи руки в карманах, он заряжен.– коротко указал на что блондинка слабо кивнула, я уже жалею об этом. Что если что то случится и она не сможет во время среагировать?– И держись рядом. Ни на шаг от меня, если хочешь вернутся целой.
– Прекрати пугать меня! Все равно не получается.–язвительно воскликнула Купер, чем тут же заставила болтовню на фоне умолкнуть. Возникла напряжённая обстановка, я начинал злиться, а это к добру никогда не приводит.
– Бетти.– условно сжатый воздух вокруг нас прервал строгий голос Питерсона.– Следи за языком.– почти сквозь зубы прошипел парень, взгляд Элизабет резко перешёл на него и когда я осознал, что жду когда наши взгляды сново встретятся и я увижу её серо-голубые глаза, я резко сошёл с места и направился к выходу.
***
Я чувствовал как Бетти страшно, но она так стойко держалась не показывая этого, что меня это даже вдохновило. Она действительно хочет казаться сильнее.
– Это он?– тихо спросил Свит Пи едва заметно толкнув меня за плечо. Резкая боль в груди почти скрутила меня, но я удержался на ногах и только гордо задрал голову сжимая челюсть.
– Он.– коротко произнёс я оглядев сундук внушительных размеров, который наверняка и без оружия внутри весит больше чем две Элизабет вместе взятых. Даже представить не могу как я буду нести эту махину до машины в своём состоянии.– Ладно, понесли.– я и Свит Пи встали по разные стороны от ящика и взявшись за ручки подняли его с земли. Он оказался ещё тяжелее, чем мне привиделось. Я не мог спокойно дышать, что уж тут говорить о том, что до машины метров семьсот.– Всё, нужно передохнуть.– спустя вечность я опустил ящик со своей стороны на землю и выпрямившись посмотрел на часы. Прошло меньше пяти минут.
– Передохнуть? Нам нужно как можно скорее уйти отсюда.– скорее удивлённо воскликнул Питерсон. Он был гораздо больше меня, но и здоров, а я нет.
– Иди позади, Джаг, я понесу.– мимо меня, как гребанный спасатель прошёл Фенгс, исходя из того что мы выросли вместе, он прекрасно знал о моем состоянии и его помощь была очень кстати. Конечно, это сильно ударило и помоему самомренению, но я правда не могу осилить эту боль. Сердце сново подвело, закололо с такой силой, что я рефлекторно схватился за левую часть своей грудной клетки и прорычав от боли-резко выпрямился словив на себе недоуменный взгляд Элизабет. Три секунды, которые длились часами, она смотрела на меня, а я на неё, в её глазах сверкнуло осознание. Я медленно помотал головой, говоря о том, что бы она молчала...
– Вы идёте?– вырвалось у Топаз, что лишь на мгновение обернулась отставая от уже стремительно направляющихся к машине парней. Бетти развернулась и сойдя с места побежала к подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.