Глава 13
Проведя ночь в забегаловке Попс, я вдруг осознала, что мой собственный дом стал местом куда возвращаться больше не хочется. Суть семьи пропала, есть только я, Чик которому нечего кроме собственного благополучия не нужно и мама которая физически не может быть одна. Я просто до смерти устала. Возвращаясь домой по раннему, ещё не проснувшемуся городу, я словила себя на мысли, что больше нечего не чувствую. Я сгорела. Пустая оболочка, где три года назад хранились величайшие планы на жизнь. Все рухнуло и я продолжаю все ломать.– Господи, сколько я ещё буду натыкаться на тебя?– раздумывая о своей некчемной жизни я и не заметила как на дороге справо от меня остановилась машина, не заметила и то как лидер банды Змеев вышел из нее и встал напротив меня переграждая дорогу. Я даже не подняла взгляд, все также смотрела себе под ноги не излучая больше никаких эмоций.– Ты в порядке?
– Ага.– обойдя парня, коротко ответила я, продолжив свой путь к бессмыленной жизни. Я даже не хочу спать, хотя не спала почти сутки. Настолько сильно меня убивает мое же состояние.
– Ты что то приняла? Ты под кайфом?– Джагхед, хрустя снегом, по всей видимости шел следом. Это допрос? Я иду домой. Проигнорировав, я не сбавляя темпа, шла даже не поднимая головы.– Ясно, поехали. Я отвезу тебя домой.– темноволосый на ходу развернул меня за плечи и повел к машине. Я не чуть не испугалась, не попыталась отказать, мне тупо плевать. В глубине души, я даже рада, что встретила его, может сейчас он доведет дело до конца и уберет проблему в виде меня, с дороги. Джагхед открыл мне дверь машины и даже помог сесть, настолько жалко я выгляжу. Согнув ноги в коленях, я обхватила их руками и плевать я хотела на то что наверняка испачкую сидение машины Змея. Ему видимо и самому плевать, потому как нечего против я не услышала. Темноволосый тронулся с места и поехал в сторону моего района.
Не прошло и десяти минут, как я увидела свой дом слева от дороги. Такой унылый, едва живой. Он давно потерял свою значимость для меня. Раньше этот дом был примером образцовой семьи для многих семей Ривердейла. Сейчас же, это дом грусти и безумия. Рев мотора затих, даже не поблагодарив парня, я вышла из машины и прошла к дому. Чика разумеется не было. Я сново вернулась в пустой дом. Открывая входную дверь ключом, который предварительно взяла из под коврика на пороге, я вдруг услышала хруст снега позади себя. Я обернулась. Джагхед молча стоял возле меня. Чего он хочет? Сил не хватает даже на то что бы поинтересоваться, я просто открыла дверь и пропустив парня, зашла следом.
– Я тебя не звала.– снимая с себя верхнюю одежду и обувь, буркнула я, проходя на кухню сразу после того как моя одежда безобразнным образом упала на гардероб. Джагхед сделал тоже.
– Мать дома?– сухо спросил Змей. Я тяжело вздохнула и пройдя к раковине- вымыла руки.
– Нет.– коротко ответила я. Развернувшись к темноволосому лицом, я сосредоточенно смотрела в его глаза. В них читалось равнодушие, ему плевать что сомной, но зачем тогда помог мне дойти до дома и до сих пор не уходит? Змей молчал. Прервав зрительный контакт, я рукой залезла в полку над газовой плитой и за пару подходов, достала все необходимое для приготовления блинов.– Уходи.– накинув на шею давно порванный, с жирными пятнами фартук, спокойно отозвалась я.
– Ты не в себе.– развернув к себе стул, парень уселся на него даже не думая уходить или объясняться. Я проигнорировала и больше не смотрела на Змея в шапке.
– Тогда мешай.– протянув Джагхеду железную миску с ингредиентами для приготовления теста, я дождалась когда парень возьмёт ее и только после этого, сняв с себя фартук- вышла из кухни. В сераванте, в гостиной всегда стоит бутылка виски для гостей, но в этот раз я решила открыть ее для себя. Захватив с собой две рюмки из коллекционого хрусталя, я вскоре вернулась на кухню. Змей так как я и велела- помешивал тесто не прилагая каких либо усилий. Я открыла бутылку и наполнив рюмки жидкостью, подтолкнула одну к Джагхеду.
– Я не пью.– подняв взгляд, темноволосый одарил меня недоумевающим взглядом и когда я залпом опустошила свою рюмку, парень без лишних слов сделал тоже. Завязав свои спутанные волосы в хвост, я достала сковородку и включив огонь, поставила ее разогреваться.– Я, если честно, не собираюсь пить здесь с тобой, поэтому прекращай это наплевательское отношение ко всему...
– Но ты все ещё здесь– резко перебила я выхватывая тесто из рук Змея.– Уходи.– опустив взгляд, я домешала тесто для блинов, которое не получилось у темноволосого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.