Глава 18
Напряжённый и даже поверженный взгляд Чика на мне пропал как только до нас дошли звуки скрипучей лестницы. Парень засуетился, но быстро пришел в себя не раскрывая наш не простой диалог сестре, которая спустилась с верху. Я отвел тяжёлый взгляд от него и развернувшись, посмотрел на Элизабет. Вроде так звучит ее полное имя. Сейчас, когда я чист на наличие алкоголя в моей крови, я не испытывал к ней нечего. В принципе нечего не чувствовал кроме желания поскорее уйти от этой сумасшедшей семейки.– Доброе утро.– сонно, слегка зло произнесла блондинка охрипшим после сна голосом. Хотя, быть может ее голос сорвался после вчерашнего поздравления с новым годом Ривердейл. Она подошла к холодильнику и открыв его похоже напрочь проигнорировала мое присутствие.
– Доброе утро и до встречи, мне уже пора.– как можно мягче произнес я, но мое желание уйти не было лёгким, я чёрт возьми хочу свалить отсюда поскорее.
– Даже не позавтракаешь?– развернувшись к нам лицом, девушка в растянутой серой футболке с неизвестным мне логотипом и легинсах, одарила меня серьезным взглядом. Куда делась вчерашняя счастливая бунтарка?– Я собралась приготовить вафли.
– Не люблю вафли.– тут же ответил я отчасти соврав. Вафли единственный вид пищи, который я ем в любом виде и начинкой.
– Да ладно тебе, сначало спать с девушкой, а потом отказываться от завтрака.– Чик оживился и пройдя к кухонному столу хлопнул меня по плечу. Ему явно не стоило этого делать.– Вафли Бетти просто восхитительны.– дополнил блондин нагло схватив печенье с тарелки на столе и засунув ту в пасть. Подавись, ублюдок. Бетти закатила глаза и проигнорировав брата, с которым видимо все ещё в ссоре, с каплей надежды посмотрела на меня. Терпеть это не могу, но под влиянием этих по своему властных и в тоже время печальных глаз, развернул стул и сел напротив Чика. Девушка засветилась и словно я подарил ей вторую жизнь забегала по кухне.
Вафли Элизабет были настолько вкусные, что я отчаянно заставлял себя не брать ещё одну из основной стопки по середине стола. К счастью, как только мы втроём позавтракали я уехал без лишних слов и задержек. Как только я вышел из этого дома, мне будто стало легче, ощущение, будто тяжкая ноша Бетти пала и на мои плечи когда я находился там с ней. Но теперь я наконец то дома, в полном комфорте и что важно, меня не преследует грустный взгляд Купер.
– Ты где был всю ночь?– из гостиной в узкую прихожую словно как жена блудного мужа зашла Тони. Я привык к ней за все то время пока мы живём с ней, поэтому ее присутствие не чуть не испортило мое представление о комфорте. Я снял с себя куртку и развернувшись спиной к подруге-детства невольно улыбнулся. В голове промелькнул образ белокурой девушки и ее запах. Миндаль. Вновь развернувшись лицом к любопытной Топаз, я усмехнулся, этим давая понять что отвечать я не собираюсь. Тони по доброму закатила глаза.– Хиром требует встречи, говорит важно.– эти слова помогли мне избавится от мыслей о Бетти и я в миг посерьёзснел. Но почти сразу на моем лице образовалась лукавая улыбка, как у злодея в абсолютно всех историях о супер героях, когда их дело жизни вот вот реализуется. Кажется я знаю для чего Хирому понадобилась встреча со мной. Самодовольно улыбнувшись, я снял с себя рубашку, которая изрядно помялась из за того что я посчитал слишком интимным снять её у Элизабет, когда ложился спать. Пройдя мимо Топаз и все ещё не проронив ни слова закрылся в ванной, с целью смыть с себя этот приторно сладкий запах миндаля...
(...)
Змеи редкие гости в мэрии, но раз сам Хиром Лодж просит о встрече с королем, я собрал свою свиту, друзей и временами собутыльников с целью посетить это место где вершится судьба прогнившего на сквозь города. Прогнившего, не без моей помощи. Тройка агрисивных, властных Змеев с абсолютно с каменными лицами устрашали всех находящихся в этом здании. Но мы такие лишь с виду, на самом деле мы ещё хуже. Перешёл дорогу Змею– бросил вызов банде..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.