Глава 62

1K 39 0
                                    

Глава 62
На следующее утро, я ушла из обители Куперов раньше, чем проснулась моя сумасшедшая семья. Мысль о возможной беременности не дала мне уснуть этой ночью, мне было непреодолимо страшно идти в женскую консультацию совершенно одной, но я не нашла в себе смелость сказать об этом даже Тони. Поэтому уже сижу в очереди к гинекологу мучая себя вопросами о том, как отреагирует Джагхед и стоит ли мне вообще говорить ему после всего что было.

– Не волнуйтесь.– ожидая своей очереди, ко мне обратилась женщина сидящая напротив. Она улыбалась поглаживая живот размером с мою голову, а рядом с ней, сидел мужчина такой же счастливый, как и она сама.– Это наш третий ребёнок и я могу вам с уверенностью сказать, что в этом нет нечего страшного.

– Даже когда ребёнок не запланированный? И я совсем одна? – горько усмехнувшись, я подняла взгляд с трясущихся рук на женщину перед собой. Непрошенная слеза скатилась по щеке и затерялась где-то на шее. Пара переглянулась и обратив свой взор на меня хотела было уже сказать слова поддержки, как это подобает старшим и опытным, но к счастью в коридор вышла медсестра из кабинета гинеколога.

– Элизабет Купер? – услышав свое имя, я как ни в чем не бывало встала с кушетки, вытерла слезы и зашла в кабинет где решится моя дальнейшая жизнь. Точнее сказать случится ли она вообще или я стану узником Ривердейла с нежеланным ребёнком на руках. – Раздевайся и проходи за ширму.– сердце вдруг перестало исполнять свои функции, прошедшая по телу дрожь едва ли не вызвала во мне новый обморок, но к счастью, я быстро пришла в себя.

– Так быстро? – испуганно спросила я мельком посмотрев на женщину в белоснежном халате. Она показалась мне не сильно доброжелательной, чем напугала меня.

– А чего ещё вы хотите? Не задерживайте очередь.– строго ответила женщина заставляя меня поторопиться и снять с себя нижнюю часть одежды.

– Когда последний раз был половой контакт с мужчиной? – попутно одевая латексные перчатки, спросил врач-гинеколог. Я даже с мамой никогда не говорила о сексе и всему всегда училась сама, а сейчас я должна рассказать о личном незнакомому человеку. Хоть она и врач, мне все равно не легко говорить об этом.

– Не могу сказать точно...– не хотя ответила я, взобравшись на медицинское кресло.

***

Прием врача проходил не приятно. Куча вопросов на которые мне было не комфортно отвечать, недовольный и осуждающий взгляд женщины гинеколога, которая по сути должна вселять в меня уверенность ведь беременность это «счастье любой женщины», всё, даже пространство кабинета давило на меня и самое страшное, я не могла принять заключительный приговор доктора.

– Поздравляю, Элизабет, ты беременна.– снимая перчатки, сухо произнесла женщина. Она отошла от медицинского кресла и сев за стол больше нечего мне не сказала.

– Что? – испуганно спросила я, попутно встав с кресла и одеваясь, всей душой надеясь, что я ослышалась. Я не могла забеременеть, не сейчас.– Вы серьёзно?

– Я похоже на человека с чувством юмора? – оторвавшись от заполнения бумажной волокиты, врач посмотрел на меня из подлобья и сразу опустила усталый взгляд обратно. Я не осознанно коснулась низа своего живота и пустив слезу, словно перед смертью увидела всю свою дальнейшую жизнь. Одна с ребёнком на руках и сумасшедшей матерью за плечами. Без образования, без стабильного дохода... Я не смогу дать этому ребёнку будущее, не смогу воспитать, когда сама ещё ребёнок. Больше я не слышала инструкций врача, её вопросы и заученный текст руководящий о следующих походах в клинику. Я только согласно кивала, совершенно не воспринимая слова женщины. В голове все гудело, выходя из кабинета с несколькими бумажками, которые вручил мне врач, я не видела нечего, кроме застывших в уголках моих глаз слез.

– Всё будет хорошо, не переживайте, сегодня хорошая система помощи молодым семьям в нашей стране. Вы справитесь.– перегородив мне дорогу, произнесла та самая счастливая мать троих детей, что пыталась утешить меня у входа в этот злосчастный кабинет. Слезы потекли с новой силой. Я упала в объятия незнакомой мне женщины увидев в ней поддержку.– Поговорите с отцом ребёнка и все решится само собой. Вот увидите.

– Он ненавидит меня и не станет даже слушать.– тихо простонала я, утопая в объятиях женщины.

– Малыш все изменит...– я искренне хочу поверить в это, но перед глазами стоит картина того, как Джагхед с яростью в глазах бьёт меня по щеке, кричит, что ненавидит меня и обвиняет во всем... Хоть я и виновата.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя