Глава 39

1.4K 54 0
                                    


Обменявшись парой слов с Тони и приняв поздравления от Свита и Фенгса, мы отправились в логово. Я видел как Бетти отчаино пытается заговорить, но что ей мешает?

– Где обычно делают тату девушки?– не выдержав, спросила блондинка неосознанно повысив голос и повернувшись ко мне.

– Ох, по разному.– не отводя взгляда от дороги, вздохнув произнёс я.– У Тони на плече со стороны спины, у Силесты на бедре, а у Кортни промеж груди.– после слов о Кортни, я хотел продолжить, но заткнулся прикусив язык. Не стоило мне говорить о том где тату у Коры, но я уже сказал и теперь мне интересна реакция Бетти. Наивно думать, что она может испытывать симпатию ко мне, что уж тут говорить о ревности.

– Откуда ты знаешь? Её...– Бетти неестественно поперхнулась.– Их делал ты?

– Нет.– исчерпывающе ответил я, невольно улыбнувшись и тут же поджав губы в тонкую полосочку лишь бы скрыть эту улыбку.– Просто знаю.– переведя взгляд на девушку, я поймал её крайне недовольный взгляд. Она ревнует или это мои фантазии? Ведь часто, то о чем фантазирует человек, он безмерно хочет.

– А где сделать мне?– словно стеретев последние мои слова из своей памяти, Бетти сново улыбнулась. Я чувствовал её улыбку даже не глядя на неё.

– Даже предположить не могу.– тяжело вздохнув произнёс я.– Где хочешь, там и сделаю.

– Я хочу здесь.– я перевёл быстрый взгляд на неё и сново вернул к дороге. Бетти положила ладонь на часть тела чуть выше груди. Это будет сложно в том числе и для меня, но уверенный взгляд Бетти, подтолкнул меня согласится. Хотя я бы не смог противиться её выбору.

– Хорошо.– спроводив ответ кивком, озвучил я. Я ужасный человек, потому что прямо сейчас думаю о обнажённом теле Элизабет. Я был не прав когда сказал, что меня не тянет к ней в сексуальном плане.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя