Глава 37
Бетти и вправду самая настоящая загадка. В ней есть все. От бунтарства, до чрезмерной скромности. Мы провели в логове весь вечер, я смотрел на то как она стреляет и радуется каждому выстрелу. Даже не думал, что стрельба может вызвать такие эмоции. Каждый раз когда в пистолете заканчивались патроны, она сново и сново просила перезаридить его. Я показал ей как это делать, но после неудачных попыток, понял, что лучше оставить это на потом. Возвращаясь домой, меня не покидала улыбка и образ белокурой перед глазами, она чудесна.– Привет.– улыбнулся я, глядя на хлопочущую над плитой подругу. Она обернулась и сново перевела взгляд к сковороде.– Как прошло задание?
– Справились без лишнего шума.– коротко ответила Топаз, вновь повернувшись ко мне, но на этот раз всем телом. В её взгляде вновь промелькнула доля лукавости. О чем она думает?– А где были вы?– улыбаясь спросила брюнетка. Я усмехнулся и задрав голову к потолку с лёгкостью выдохнул. Кажется теперь я понимаю, что чувствую к Элизабет Купер.
– Я учил Бетти стрелять.– Тони удивленно вздернула бровями и пару раз хихикнув отвела взгляд.
...
Мы сидели на диване как пара общажных друзей и уплетая свеже приготовленную картошку совсем не обращали внимание на включеный телевизор.
– Ну так ты мне расскажешь что происходит с тобой?– пережевав блюдо, спросила топаз закинув ноги на диван. Я сново за улыбался как дурак.
– Похоже я и вправду влюблен, Тони.– не унимая улыбки, произнёс я мимолетно посмотрев на подругу.
– Ну наконец-то, я думала ты до смерти порнуху будешь смотреть.– усмехнулась Топаз, после чего вновь припала к тарелке.
– Дура.– Топаз никогда не умела держать язык за зубами.– На самом деле, я не уверен что она чувствует ко мне тоже что и я.
– Это легко узнать.– теперь на наших лицах появилась серьёзность. Мы больше не лыбились как дебилы. Я вопросительно уставился на подругу и она переведя взгляд от тарелки на меня, ответила так будто ответ был очевиден.– Поговори с ней и всё.
– Легко сказать, Тони. Я ведь хотел убить её. Не хочу пугать её своим признанием.
***
– Как ты понял что влюбился в нее?– мы лежали по разные стороны на все том же продавленном диване и говорили не о чем. Мне иногда так не хватает простого, семейного вечера. Тони- моя семья, она заменяет мне мать, сестру и даже дочь будучи только подругой. Часто я думаю, что было бы со мной если бы мы не встретились? Наверное я бы окончательно утратил человечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.