Конец
Стоя под открытым небом, я и Элизабет, впервые как поистине счастливая семья, с этого дня скрепленные узами брака, молчали вглядываясь в даль города, что с каждым прожитым мгновение влюбляет в себя все больше. Полюбив Элизабет, весь мир стал мне другом и верным помощником, все до мелчайшего камня на земле у дороги, вселяет в меня так необходимую мне жизнь. Элизабет Джонс, моя королева, что сумела на собственном опыте, поведать мне, что любые тягости жизни решимы. Но став пленной собственного разума, легко лишится всего, что когда то грело душу до приятных искорок в глазах. Бетти когда то была пленной банды, а теперь лишь моих объятий.– Я люблю тебя, Джаг.– скрепив ладони крепким замком, что не сломать даже боли прошлого, в темноту произнесла белокурая, не поднимая взгляд на меня. Медленно отстстранившись, я заглянул в ангельские чистые глазки и отойдя от девушки совсем, вдруг заметил приближающихся к нам маленькую Эллен, в сопровождении своих крестных. Тони и Свит Пи.
– Свит сказал, что сейчас мне будет страшно.– по детски не разборчиво, произнесла моя белокурая дочь оказавшись в моих уверенных, способных удержать её, руках. Я улыбнулся Элизабет и запечатлев короткий поцелуй на щеке девочки, передал её в руки мамы. А сам поспешил к забитым серой и стронцием коробкам. Салют стал нашим началом, началом моих чувств, он станет и символом новой жизни. Только искорки света образовались на тоненькой верёвочке, я поспешно отбежал от коробок и приобняв семью, тихо произнёс:
– Со мной, вам нечего бояться.– после моих слов раздались оглушительные выстрелы, а небо озорилось ярко красным светом. Эллен лишь ели заметно дрогнула, но застав волшебные искры на небе, вдруг заулыбалась. Она не боится. Я засмеялся тому, как мама и дочь с интересом разглядывают звёздное небо и утяжелив хватку, прижал моих девочек ближе к себе.
– С новым годом, Джаг.– едва слышно произнесла Элизабет, как напоминание о нашем дружеском свидании. Я готов кричать на весь мир о том, как сильно рад тому, что Элизабет вошла в мою тёмную жизнь озаряя её светом до конца наших дней. Запечатлев на губах белокурой короткий поцелуй, я вдруг понял, что все закончилось.
_____________________История подошла к концу, спасибо вам что читали, для меня это очень важно. Если вас не затруднит, я бы с удовольствием бы прочитала ваши комментарии и впечатления. Оставьте их в комментариях или на стене моего профиля, заранее спасибо 🥰🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.