Глава 4
Прошло ещё несколько часов, я готова уже сейчас умереть от адских болях в животе. Кажется я даже потеряла вкус, потому как совершенно не чувствую даже собственную слюну. За это время, я уже досконально осмотрела комнату, она совершенно не похожа на темницу, как ее назвал по всей видимости лидер банды. Здесь есть и старая железная кровать с тонким матрасом, туалет и душ, который покрылся многолетним грибком, к счастью здесь был даже тусклый свет. Вокруг пахло сыростью, в какой то момент возникло ощущение что все эти коридоры по которым я пыталась сбежать– под землёй. Это объяснит и отсутвие окон. Хотелось пить, но вода из душа была настолько вонючей и не пригодной для питья, что я боялась заразиться какой нибудь гадостью включая ее что бы хоть чуть чуть придти в чувства и охладиться. Я сидела на полу когда в комнату вошли, за жестяной дверью свет был гораздо ярче и из за него я не сразу поняла кто вошёл. Это была девушка, возрастом примерно как я, ростом около ста шестидесяти сантиметров и с свисающемися на плечи прядями розовых волос.– Я принесла тебе поесть.– без лишних слов, смуглая девушка протянула мне, сидящей на полу тарелку и стакан. Я отвернулась.– Не хочешь сдохнуть раньше времени, ешь!– настойчивей протянув мне тарелку, девушка кажется разозлилась. Я нехотя взяла из ее рук стакан и тарелку, как оказалось с рисом и ножкой ароматной курицы. Темнокожая протянула мне вилку и я без всякого страха быть отравленной взяла ее и принялась вкушать еду. Голод был сильнее. Жадно работая столовым прибором, я буквально за минуты опустошила тарелку, не оставив ни одной рисинки.– Сколько они не кормили тебя?– усмехнувшись пустой тарелке, спросила девушка.
– У меня есть часы?–рефлекторно посмотрев на руку, где около пяти последних лет всегда покоились наручные часы купленные на первые заработные деньги, язвительно спросила я. С лица девушки спала улыбка и наклонившись ко мне, она тихо, почти устрашающе произнесла.
– Уйми свой характер, иначе будет только хуже.– откинувшись спиной на стену, девушка тяжело вздохнула, она показалась мне гораздо добрей чем ее друзья, но после этих слов, точнее интонации которой они были сказаны, все сново встало на свои места.– На самом деле мне велели выпытать у тебя твое имя.
– Что бы попытаться получить выкуп?– усмехнулась я наивности банды и стереотипности мышления. Как бы иронично не звучало, они в любом случае не получат и цента.– Ни за что.– пронзительный взгляд девушки сменился улыбкой непредвещающей нечего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanficИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.