Глава 74
Ночное небо осыпанное звездами, сейчас кажется особенно красивым. Я не хочу возвращаться домой, хочу валяться здесь на покрывале с Элизабет Купер говорить, говорить и говорить. Говорить о будущем, не затрагивая прошлое, будто мы только что познакомились.– Если будет девочка... Как мы её назовём?– уткнувшись в плечо белокурой и нежно поглаживая живот, я чувствовал себя как никогда уязвимым, словно в Бетти и вижу защиту, знаю что больше нечего плохого не произойдёт.
– Мне нравится Джес. Джес или Эллен.– коротко улыбнувшись, не отрывая задумчивого взгляда от звёздного небо, произнесла Элизабет.
– Эллен Джонс, звучит.– мечтательно улыбнувшись, я вдруг замер в задумчивости.– А если мальчик?
– А как бы ты хотел, что бы его звали?– девушка повернулась ко мне, а я только сильнее расплывшись в улыбке, перевёл взгляд на ночное небо. Я старался не думать о имени будущего ребёнка, потому что хотел в первую очередь услышать мнение Бетти и сейчас не могу даже подобрать имя, что бы оно подходило урожденному Змею из Нортсайда.
– Макс? Может Джим.– неотрывая взгляда от ночного неба, я пытался представить как буду обращаться к сыну, как буду звать его на ужин, пока он сидит и играет в гостиной с мамой или как буду гордо произносить «Я отец Джима Джонса» сидя на родитеском собрании в школе Ривердейла. Я уже предвкушаю стать лучшей версией отца, что только может быть.– Не имеет сути кто у нас родится и как его будут звать, Бетти. Главное, что я буду любить его так, как никогда никого не любил. И никогда не позволю ему рости без семьи, как рос я.
– Я знаю это. Ты не бросишь нас.– я вынужденно перевёл взгляд на девушку, что лежала совсем рядом поглаживая округлый живот. А затем, в момент расмеявшись, чем озадачила меня, прознесла не разборчивое.– А если и так, то Тони найдёт тебя и вправит мозг.
– Ты права.– поддержав вспышку смеха, коротко отозвался.– Думаю в том, что сейчас мы лежим здесь вдвоём под звёздным небом, а ненавидем друг друга живя в разных районах города, стоит благодарить только её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.