Глава 63

1K 39 0
                                    

Глава 63
Со слезами на глазах я села на первый проехавший мимо автобус. Я понятия не имею что мне делать, я не могу позвонить даже Тони, человеку который знает все что не знаю я. Она прошла через многое за свою короткую жизнь и знает как решить любую проблему из сложившейся ситуации, а я нет. Судорожно стирая капельки все новых и новых слез, я задыхалась от непреодолимого желания кричать. Так глупо и опрометчиво надеяться, что ребёнок может стать причиной прощения. Я приехала в Саутсайд, всё вокруг так и кричит о том, что мне лучше не стоит делать то, что я так яро хочу. Но я иду прямо к дому некогда любимого с целью сново заставить его ненавидеть меня. Мне так жаль, что я перекроила не только свою жизнь, но и жизнь Джагхеда, в которой воспитание ребёнка никак не вяжется с его образом жизни. Я стою прямо напротив деревянной двери, за которой уже слышен голос Змеиного короля и не решаюсь постучать. Выплакав все слезы, во мне в буквальном смысле не осталось ни одной эмоции. Мне страшно от того, что я нечего кроме страха не чувствую. Решившись, я постучала только один раз. Сердце в миг пропустило несколько коротких ударов, а ноги задрожав, перестали держать меня и я только парю в воздухе. Неосознанно опустив взгляд под ноги, я к своему ужасу осознала, что когда дверь откроется передо мной, будет стоять человек, которому я когда-то дарила свою улыбку и которому подарила, как бонусный пакет, боль предательства. Дверь распахнулась...

- Бетти? - голос Джагхеда дрогнул, он совсем не ожидал меня увидеть здесь. Смотря в его удивлённые глаза, мне хотелось упасть в его объятия, выплакать всю боль, но удивление в один миг сменилось яростью.- Какого хрена ты здесь делаешь?

- Джаг...- я не могла оторвать взгляда от бледного личика короля, он как будто не живой. Мешки под его глазами выдают бессонные ночи, лопнувшие капилляры намекают на недавние слезы. Я сделала ему так больно...- Прости меня...

- Что? - усмехнувшись намеренно перебил Джагхед. Эта усмешка, словно удар в самое сердце. Я не могу принять того факта, что мои слёзы для него больше нечего не значат. А я уже в истерике от того, что не могу произнести главного.- Кто ты такая? Я не знаю тебя и знать не хочу.

- Джаг, я прошу тебя, выслушай меня...- парень вновь не дал мне договорить. Грубо схватив меня за запястье левой руки, он буквально стащил меня с крыльца своего дома, оставляя моё мягкое бездушное тело за собой. Но заговорив, Джаг резким движением вновь поставил меня перед собой. - Тебе хватает наглости приходить сюда после всего что ты сделала и просить у меня прощения? Ты никто, Элизабет. Жалкая предательница! Убийца! Я ненавижу тебя всей своей душой и мне противно от того, что когда-то я говорил, что люблю тебя. Ты не заслуживаешь моей любви.- прерывистое дыхание остановилось, как и моё сердце после услышанного. В глазах Джагхеда, так же как и в моих, застыли слёзы. И именно они стали этой призрачной гранью между все располагающей любви и гниющей ненавистью. У меня пропал дар речи, я лишь смотрела на то, как Джагхед Джонс окончательно разбивает моё сердце.- Если бы я знал сколько боли ты мне причинишь, я бы убил тебя ещё в первую нашу встречу. Застрелил бы и нечего бы не было. Ни боли от твоей грёбанной лжи, ни смерти Фенгса. Всё было бы хорошо, если б ты сдохла!

- Я люблю тебя...- тихо, едва разборчиво простонала я, на что Джаг только горько засмеялся. Этот смех, почти сравним с истерикой или агонией.- Дай мне все объяснить, я прошу тебя. Умоляю.

- Уходи и больше никогда не возвращайся. Я не хочу видеть тебя и твои оправдания мне не к чему.- склонившись над моим ухом, яро прошипел король.- А если ещё хоть попытаешься заговорить со мной, во мне проснётся чувство мести за смерть друга, которого убила именно ты. И я клянусь, что не скуплюсь и всажу тебе пулю между глаз.- это не Джагхед. Не его слова. Он не может говорить мне об этом... Пожалуйста, скажите, что все это сон. Это не может быть правдой.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя