Глава 20
С детства терпеть не могу публичные выступления, всегда меня охватывала паника и желание провалиться сквозь землю. Но, сообщать Змеем о новом задании в баре, под громкую музыку с выпивкой в руках было для меня гордостью. Я король Саутсайдских Змеев и я горжусь этим.– Друзья, братья, сестры. Неважно кто мы, нас объединяет одно! Мы Змеи! Каждое задание мы выполняем как сплочённая команда, очередная стычка с жалкой подобии банды Упырей завершается нашей победой!– с каждым вылечевшим из моих уст словом я слышал восхищённые возгласы из толпы. Буквально каждый обратил все внимание на своего лидера, так величественно стоящего на третьей ступеньки лестницы ведущей на второй этаж.– Я принял предложение нашего недомэра с просьбой выжить из города банду Упырей любым способос и с этого дня мы готовимся к самому масштабному заданию из всех.– я поднял к верху бокал с виски и из зала послышались крики по типу «Мы сделаем это» в перемешку с оглушающими овациями.– Сила в единстве!– перекрикивая толпу, подал голос я. В ответ я тут же услышал это же предложение и те люди, что стояли так же как и я с бокалом выпивки в руках залпом выпили содержимое. Поднеся к губам свой, я тут же остановился не сделав и глотка. Мне нельзя пить. Я вновь осмотрел зал бара восхищаясь величию банды, когда мой взор задел знакомую макушку блондинистых волос. Сорвавшись с места, я подошёл к персоне, что стояла спиной ко мне и развернув ту за локоть, убедился в своих догадках.
– Ты что здесь делаешь?– резко спросил я следя за расстеренным взглядом Элизабет Купер. Девушка полностью развернулась ко мне и избегая контакта взглядов тихо, почти испуганно произнесла.
– Тони пригласила.– как раз в эту секунду, к нам подошла и сама Топаз. Уловив ее вопросительный взгляд, Бетти тут же словно успокоилась. Неужели она боиться меня?– Я не могу здесь находится?– на самом деле не можешь. Я редко разрешаю кому либо постороннему появляться в баре, но меня впечатлил ее дерзкий тон. Она собирается напиться?
– Нет, я только спросил. Развлекаетесь дамы.– усмехнувшись поведению девушки, я склонив голову развернулся и ушёл из общества двух девушек, одна из которых, я уверен даже понять нечего не успела. Идя навверх, мне вдруг стало интересно что будет делать Купер, неужели я пробудил в ней отторву и теперь она пуститься во все тяжкие?
Эта блондинка совсем не умеет танцевать. Наблюдая за ней со стороны у меня сложилось впечатление, будто она вовсе не в этом мире. Где то в своей голове, у нее своя музыка, свой порядок действий. Она совсем нечего не замечает...
– О тебе и той блондинке уже слухи ходят.– я стоял на балконе второго этажа, не вовлечённый во все это веселье, что я устроил, когда ко мне присоединился мой давний знакомый Фенгс. Мы не особо общаемся в банде, но мы выросли вместе, поэтому время от времени разговариваем. Парень с зачесаной челкой помог мне оторвать взгляд от Бетти и я развернувшись спиной к залу, вопросительно кивнул другу.– Пару младших Змеев видели вас двоих в кино. Неужели ты уложил под себя эту недотрогу?
– Я не могу сводить в кино девушку которую попытался изнасиловать один из Змеев?– я действительно чувствовал вину, наверное тогда я хотел что бы Элизабет не чувствовала себя не полноценной и поскорее забыла тот неприятный момент. Фенгс продолжал смотреть на меня туповатым взглядом и я тяжело вздохнув, решил ответить прямо.– Нет, мы не спали. Не распростроняйся об этом, проблемы никому не нужны.
– Мне это мало интересно, я решил донести информацию до тебя.– отнекиваясь начал Фог. Только сейчас я заметил, что он ели стоит на ногах из-за выпитого алкоголя.– Найти бы этого урода и яйца ему оторвать.– Хоакин пропал сразу после той ночи, ему же лучше, попадись бы он мне ещё раз на глаза я бы убил его не задумываясь. Надругаться над невинной девушкой поступок слабака и труса. До сих пор в дрожь бросает от мыслей об этом. Я слабо кивнул давая понять, что лучше нам не говорить о Хоакине. Вновь развернувшись к залу, я облокотился на деревянные перила, глаза вдруг сами забегали по танцполу в поисках девушки с которой не мог сорвать глаз весь вечер. Но вместо танцев, я увидел столпотворение возле бара. Тяжело было разглядеть, но кажется кто то спорит или дерется, буквально весь поток сосредоточился на этих двух кто затеял конфликт в баре Змеев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.