Глава 25

1.9K 59 0
                                    

Глава 25
Мне редко когда удаётся просидеть дома весь день, не выходя буквально никуда. Мучаясь от бессоной ночи, последствием чего поступил сон с участием Бетти, я вливал в себя уже третью кружку кофе подряд. Конечно, я мог лечь спать и забыться, но не несмотря на то что я весь день сижу дома - у меня по прежнему куча дел, а конкретнее - план выполнения следующего задания, который кроме меня никто составить не в силах.

– Джаг, ты здесь?– прерывая мою одиночную трапезу из прихожей раздался звук открывания двери и прежде чем этот вопрос был озвучен, я решил, что вернулась Тони которая свалила с утра с загадочной ухмылкой на лице. Но нет, на кухню вошли три парня во главе моего друга Свит Пи. – Ты бухал что ли?

– Скорее не спал.– недовольно буркнул я откидываясь на спинку стула. Уверен я выгляжу как пьяница или хуже как наркоман, но виной тому только сон, что мне приснился сегодня и из-за которого я больше не смог уснуть.– Чего припёрлись?

– За тобой, ты разве не едишь в бар?– поморщив носом Свит Пи непонимающе уставился на Змеев позади него.

– Не еду.– коротко ответил я. Что мне там делать? Все дела на сегодня я могу решить здесь, на кухне где в основном господствует Топаз.– А вы что там забыли?– неуместные ухмылки младших Змеев ввели меня в недоумение. Происходит то о чем я не в курсе?

– Вот уж не думал, что пленная решит вступить в банду где её чуть не изнасиловали.– продолжая скалиться, один из парней поднял на меня взгляд. Брови сошлись на переносице, о чем он говорит? Какая пленная? Поймав на себе озадаченный взгляд Питерсона, я тяжело вздохнул не показывая своих истинных эмоций.

– Я тоже и предположить не мог.– скорее зло процедил я, унимая свой пыл неосознанным сжатием кулака. Речь о Бетти? Спросить напрямую значит показать мою непричастность к этому, а я не хочу что бы кто то посчитал, что я сам нечего не решаю.– Ладно, мне нужно отъехать, так что валите.– поднявшись со стула, я стремительно направился в гостиную за своей курткой, а затем, даже не дожидаясь ухода парней-хлопнул дверью и ушёл. Клянусь, если эти две «подружки» промышляют что то за моей спиной, пожалеют обе.

(...)

Злость распирала меня, я почти сломал дверной звонок дома Купер, пока неотрывно давил на него внутренней стороной ладони. Я бы мог зайти и без этих формальностей, если бы дверь была не заперта.

– Какого черта?– дверь расспахнулась и на пороге оказался светловолосый брат Элизабет - Чик. Проигнорировав вопрос парня, я оттолкнул его в сторону и нагло прошёл в дом. Не желая церемонится, я поднялся в комнату девушки где намеревался застать её, но её там не было.– Ты не имеешь право вот так врваться в чужой дом? Своего нет?

– Рот закрыл.– сквозь зубы прошипел я резко прижав Купера младшего к стене. Он попытался вырваться, но я только угрубил хватку.– Номер Бетти, мне продектуй!– уверен от моей грубости нечего хорошего не выйдет, но эта идиотка сама виновата, как только я найду её - вырву ноги.

– Что за шум, Чик? – из комнаты рядом с Беттиной вышла женщина и только когда я перевёл на неё взгляд, понял что наверняка до чёртиков напугал мать блондинки, но сейчас мне нет никакого дела до поехавших кукухой. На уме только одна сумасшедшая, чья жизнь может разрушиться от одного неверного решения.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя