Глава 29

1.8K 60 0
                                    

Глава 29
Проснувшись с адской головной болью, я первым делом неосознанно вспомнил вчерашний вечер. Эта блондинка сводит меня с ума и далеко не в хорошем смысле. Раз ей плевать на свою жизнь почему должен волноваться я? Попытавшись встать, я только жалобно проскулил из-за боли в груди, не стоило мне пить из-за Бетти, ведь я прекрасно знал, что после буду мучиться. День сегодня тяжёлый и хочется мне вставать или нет, я должен. Тони с утра воркует на кухне и если обычно я никогда не пропускаю завтрак, сегодня я не настроен сидеть за одним столом с подругой. Не сказав ни слова, я схватил куртку и вышел из дома оставив Топаз с кучей вопросов. Но я ведь и не обязан отвечать.

(...)

Пятеро Змеев. Включая Топаз, которая не мучила меня вопросами о моем уходе сегодня с утра, стояли по среди кабинета планируя выполнение задания. Скрывать грудную боль становилось все сложнее, я то и дело рефлекторно сгинался пытаясь осилить её.

– Кас, Тони и Фог, вы на обороне. Свит ты со мной.– слова давались тяжело, но как король я не должен показывать слабость.– Сейчас в логово, а затем сразу...– я не успел договорить, дверь, в которую сейчас зайти ни кто не мог из-за того что бар закрыт на выходной со скрипом отворилась.

– Бетти! Ты произвела фурор вчера.– Фог, подошёл к блондинке и приобняв ту за плечо спроводил ее до произвольно сформировавшего круга Змеев. Не сводя с меня холодного взгляда, блондинка победно усмехнулась. Она же не решила, что я возьму её на задание?

– Что ты здесь делаешь?– сквозь зубы прошипел я скрестя руки на груди и осматривая её с ног до головы. Кажется с вступлением в Змеи она решила сменить не только образ жизни, но и стиль. Серый пуловер, а поверх куртка с логотипом банды смотрелись на ней так просто, но и в тоже время оригинально. Она едва ли не тонет в ткани, зная что под ней только худоба.

– Фенгс сказал, что вы на задание. Я решила пойти с вами.– нагло улыбнувшись, белокурая кивнула в сторону Змея, что тут же убрал руку с её плеча, когда я перевёл взгляд на него. Хотелось мне крича выставить её за дверь, но в моей груди что то сново заколо и оставив эту мысль, я только сдержанно кивнул. Оставлю это на потом, когда меня перестанет мучать боль.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя