Глава 65
От лица Джагхеда. Она приходила ко мне. А я даже не смог перебороть свой порыв злости и выслушать её. Я сказал ей так много всего, но все это ложь. Я не хотел. Но я по-прежнему не могу принять её предательство. Даже имя её вызывает ненависть. Утешая меня, Тони говорила что нужно время и все само решится. Я не верю ей, хотя всегда верил. Тони заменяет мне всех, кого я лишился или кого у меня никогда не было. Мать, сестра, подруга и в какой-то степени даже психолог. Но я до сих пор не могу принять тот факт, что Элизабет когда-то сможет достойно оправдать себя. Сейчас я не чувствую к ней нечего кроме ненависти и разрывающую мою душу обиду.– Я на кухне.– тихо, но достаточно звонко для того, что бы вернувшаяся домой Топаз услышала меня, отозвался я. Почему то мне показалось, что девушка не в духе, дверь за ней я так громко захлопнулась, как будто бы она закрыла её будучи безумно злой... Не успел я даже распознать на её лице злость вперемешку со слезами, она ударила меня. Ударила даже не ладонью, как это подобает женщине, а кулаком от урона которого я чуть не упал.– Какого черта! ?– в момент рассвирепев, я одарил подругу яростным взглядом. Проведя рукой под губой, я к удивлению понял, что она разбита.
– Какого черта? Это ты мне объясни какого черта ты творишь? Вы оба! Что вы творите? – скалясь от животной злости, крича отозвалась Топаз. Она едва ли не швыряет в меня посуду.
– О чем ты, черт возьми? – я отошёл от девушки на безопасное расстояние, только на мгновение показав страх. Тони безжалостна в моменты когда что-то её сильно бесит или планы, несколько раз обговорённые, идут вовсе не так как хотелось ей.
– Я разговаривала с Бетти. Мне абсолютно плевать на твою реакцию, Джагхед! Но ты прямо сейчас собираешься и едешь к ней, иначе я нахрен убью тебя! – хоть я и запретил любой контакт с Купер, заявлению Тони я вовсе не удивлён, хоть и до сих пор не понимаю что происходит.
– Почему я не удивлён, Тони? Ты никогда не знала границ! – новость о встречи Элизабет и Антуанеты породила во мне злость, теперь я даже не хочу пытаться смягчить пыл подруги.
– Делай что хочешь. Обижайся на меня, игнорируй, выгоняй из Змеев как обещал всем кто только заговорит с Бетти. Но я не дам тебе из-за твоей гребанной гордости разрушить ей жизнь.– я терпеливо слушал, не осмеливаясь перебить Антуанету.– Всё не так как ты думаешь. Тому что Бетти направляла всю информацию Упырям, была причина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanficИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.