Глава 55

1K 39 0
                                    

Глава 55 
Минуя коридоры кипящие в разгоряченной борьбе между Змеями и Упырями, я и Фенгс спустились в подвал, где в одной из комнат, я надеялся застать главаря враждебной банды. Звуки вокруг отдавали пульсацией в висках, тело ватное, вовсе не слушаются руку держа на готове пистолет. Я словно перемещаюсь по воздуху, не касаясь нижними конечностями холодного пола. Я остановился у тяжёлой, железной двери и уже намеревался открыть её, как позади меня раздался чей-то громкий, на грани срыва голосовых связок, смех.

– Где ты учился брать штурмом здание, Джагхед?– обернувшись, я застал перед собой главаря Упырей. «Слишком смело явится на разговор без своей гнилой свиты, Эфпи.» – В сериалах от нетфликс?

– Прекращай строить из себя психа.– выплюнул я, с отвращением глядя на человека, что назвал себя моим отцом.– Ты проиграл. Ровно в девять вечера сюда прибудет шериф и вас всех повяжут за нелегальное хранение оружия... Я уверен будет и ещё пара статей, которые добавят тебе срок.– с моральным удовольствием наблюдая за тем как с каждым сказанные мною словом лицо Эфпи искожается во злобе, добавил я.

– За себя не боишься?– поджимая губы, спросил Упырь, на что я только издевательски усмехнулся.

– У меня договор с мэром. Я избавил себя и свою банду от судебной ответственности, а вы сгниете в тюрьме.– ещё не много и я сам засмеюсь как психически больной только потому, что доволен выполненной работай.

– Ты ведёшь себя как ребёнок.– явно озлобленный мужчина, сказал это пытаясь уколоть по больному, как будто он настолько хорошо меня знает что бы давить на психологические проблемы моей души. Но я и есть ребёнок. Давно вырос, но остался ребёнком, поэтому меня ни как не гложет его замечание.

– А я и есть ребёнок, а Змеиная банда- мой родитель.– медленный процесс моего ликования запустился, когда сквозь толщь бетона, железа и этажа над нами, я услышал рев мотора автомобилей и звуки сирены.– Уже девять...

– Не хочу тебя огорчать, сын мой, но ты не вернёшься домой.– уже радуясь своей победе, я не смог даже среагировать и направить пистолет на Упыря, он выстрелил и на весь подвал раздался оглушительный звук, а затем и пронизывающий до дрожи крик...

***

Когда я открыл глаза, все вокруг плыло, а в области затылка чувствовалась глухая боль, словно я упал и ударился головой. Прийдя в себя, я подорвался с места увидев Фэнгса бездыханно лежащего на полу.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя