Глава 22
Прошло ещё какое-то время. По правде я совсем потерял его счёт, все кажется таким рутийным, что иногда я не помню что происходило вчера или даже пару часов назад. Я устал. Совсем скоро Змеям предстоит выполнить серию заданий, которые в итоге помогут нам с основным. «Выселение Упырей». Честно, тяжело было представить как это сделать с минимальными потерями с обеих сторон, но кажется я знаю что делать.«Джаги, забери мея»
«Пожплуста. Я в хламы.»
«Я у Бетти.»
Тони стала больше общаться с Элизабет, но к счастью я с ней стал видеться реже. От ее взгляда становилось не по себе и даже тошно. Топаз не редко в последнее время позволяет себе выпивать в компании Купер, что уже изрядно бесит меня. Совсем скоро у нее серьезное задание, а она бухает. Поднявшись с дивана, на котором сплю и одев джинсы, я уже злясь на подругу, взял с полки в прихожей ключи и поехал к злосчастному дому Купер.
(...)
И в правду, этот дом, не смотря на то что стоит в плотную с остальными не меньше мрачными с виду, излучает только нервозную печаль. Может я так считаю только потому что знаю, что там происходит? Прежде чем войти, я постучал в входную дверь, но никто так и не открыл мне. Я достал телефон из кармана куртки и при попытке набрать номер, дверь неожиданно открывается. Потянув меня за ворот куртки, неизвестная почти силой затащила меня в дом, едва ли я успел узнать в этой девушке Элизабет Купер и сново услышать ее запах, как она, предварительно встав на носочки, притянула меня в поцелуй. Она пособственечески обвила ладонями мою шею, а я сам, того не осознавая ее талию. От неожиданности я даже не успел закрыть глаза, но когда блондинка активнее задвигала губами, я сделал это двигаясь в такт. Внутри меня словно что то с грохотом рухнуло и построилось вновь, ее губы так нежно соприкоснулись с моими, что ещё не много и я не удержусь и пущу в ход язык. К счастью, Бетти остановила эту пытку и отстранилась. Внезапно появившаяся в моем поле зрения Тони в голос засмеялась, а Купер, словно нечего и не произошло обвела контур губ пальцем и хихикая отшагнула назад–Что это было?– облизнувшись, я одарил теперь некогда подруг строгим взглядом, которого они не чуть не испугались, а лишь сильнее засмеялись. Обе пьяные, обе не понимают что творят. Не удостоив меня ответом, я перевел взгляд на Топаз, что стояла у дверной рамы.– Ясно. Я за тобой.
– А меня забрать не хочешь?– ехидно улыбнувшись, блондинка вздернула бровями, что не на шутку завело меня. Она неотрывно смотрела на меня потеряв всякое чувство страха. Это только сильнее возбуждало мои чувства. Такая бесстрашная, но учитывая прошлое, кажется только после выпивки.
– Хочу, поехали.–сново увлажнив губы слюной, я прошелся оценивающим взглядом по девочке в домашней одежде, которую давно пора выбросить или лучше сжечь. Нельзя не признать и то, что ей как ни кому идёт эта растянутая на животе футболка, словно она натягивает ее на колени сидя за просмотром телевизора..Я смотрел на нее неотрывно, в ее глазах промелькнуло что то до боли в груди холодное и я словно от пащечины отвёл взгляд и быстро посерьёзснел. Что это было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.