Глава 32

1.6K 56 1
                                    

Глава 32
Я лежал на диване в гостиной своего дома, моя рука как лишняя тяжесть лежит на груди, где под мягкими тканямм, мышцами и ребрами прячется моё сердце. Мучает озноб и если раньше я пытался предостеречь себя от этой боли, сейчас мне это нравится. Я беспомощен и жалок, каждый кто только пожелает может подгадать момент и пырнуть меня ножем, а я не смогу увернутся. Меня часто настигают плохие мысли, поэтому они давно стали обыденностью. Пусть будет так.

– Держи.– прикрыв глаза лишь на секунду, Тони заставила меня обратить внимение на неё. Она стояла рядом со мной протягивая мне так необходимую сейчас пачку таблеток. Я все ещё не хочу говорить с ней, но раз уж она нашла в себе силы помочь мне, я не стану отвергать это.– Фармацевт требовал рекомендацию врача, но я и так взяла.

– Спасибо, Тони.– без всякого притворства ответил я, взяв из рук подруги заветную упаковку. Не читая аннотацию, я торопливо закинул в себя пару пилюл светло зелёного цвета.

– Не за что.– девушка присела на диван рядом со мной и словно мама, тяжело вздохнула глядя на то, как я скривился от очередной колющей боли.– Хочешь поговорить?– я всегда относился к Топаз, как к мудрой женщине, способной дать дельный совет, но я так часто игнорировал ее, что наделал кучу ошибок в своей жизни. Я ценю то, что в моей безумной жизни, есть свет, который излучает не менее безумная Тони.

– Какое задание выполнила, Бетти? Что бы стать Змеем.– от того, что я сново заговорил о ней, по коже прошелся рой мурашек. В начале Топаз отвела взгляд и я уже не надеялся на ответ, но она сново посмотрела не меня.

– Она доставила кое что.– не хотя произнесла девушка.– В ночь вечеринки. Той что ты устроил в баре.– в ответ я только медленно покачал головой и опустив взгляд на упаковку в руках, тяжело вздохнул. И этот вздох, действительно дался мне тяжело, словно я болен вовсе не сердцем.– Она нравится тебе?– в ответ только молчание. Я не могу согласиться с тем, что эта худощавая блондинка с бунтарскими зачатками мне нравится, но и отрицать, что она зацепила меня не стану.– Ладно, прости. Это не моё дело.– девушка привстала и собралась уже уйти, но я не хотел что бы она сделала это. Я взял её за руку и когда она посмотрела на меня, сказал.

– Поляжи со мной.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя