Глава 60
Я больше не хочу оставаться в этом доме, зная что всем здесь на меня плевать. Сорвавшись с места, я схватила с вешалки у входа куртку и выбежала из сумасшедшего дома навстречу спящему Ривердейлу, где мне увы нет места. Но город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нем. Я не успела даже сориентироваться, как передо мной возникла растерянная Топаз.– Тони? – не веря своим глазам на автомате спросила я. Дыхание перехватило, мне вдруг стало плохо от вида девушки, которая когда-то считала меня подругой. Она смотрела на меня испуганно, как если бы не ожидала так скоро меня увидеть.
– Бетти, зайди в дом, нужно поговорить.– рефлекторно обернувшись на строгий голос брата, что вышел на крыльцо в след за мной, мое сердце пропустило нескоколько болезненных ударов. Возникло чувство опасности и я не понимаю от кого ею веет. Я в ловушке-бежать мне некуда.
– Садись в машину, Бетти.– едва ли не приказным тоном отозвалась девушка отступив в сторону на пару шагов, а затем и вовсе повернувшись ко мне спиной, поспешно обойдя машину и сев за водительское кресло. Это машина Джагхеда. От одной мысли, что он может быть в ней-меня кинуло в жар, но в выборе между Чиком и мужчиной, что безмерно дорог мне, который дарил мне улыбку и постоянную осознанность, что с ним я в безопастности - я выберу его. Не долго думая, я тронулась с мёртвой точки и уже через пару секунд оказалась в машине с бывшей подругой.
– Тони...– оглядев заднее сиденье автомобиля, я к своему счастью осознала, что кроме нас двоих в ней никого нет. Почему я так боюсь встречи с Джагхедом? Потому что не смогу смотреть ему в глаза, не смогу все объяснить под гнетом его яростного взгляда. Я так боюсь сново почувствовать тот холод от него, что я чувствовала при первой встречи с ним или же последней. Какие же разные эти две встречи: при первой он желал мне смерти, а в последний раз когда мы виделись он ненавидел меня, а я бесконечно и искренне его любила. Люблю.
– Заткнись, Бетти.– резко выкрикнула Тони, кинув на меня короткий озлобленный взгляд, от которого мне стало крайне не по себе. Машина с диким ревом мотора тронулась с места, я почувствовала страх, но от этого же чувства я себя ненавидела, потому чувствую его к некогда подруге. Единственной подруге.– Ты обязана мне все объяснить. Какой бы не была правда ты все расскажешь мне или я клянусь, тебе будет только хуже.– короткий взгляд девушки на испуганную меня, заставил хоть не много, но прийти в чувства. Последние её слова больше не звучали зло и я поняла, что весь мотив Тони приехать ко мне домой ночью после всего что я сделала, только вера в то, что я не могла поступить так ужасно с теми кого люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.