Глава 70

1.1K 38 1
                                    

Глава 70
Яркое до выступающего пота на лбу солнце освещало бледное лицо Элизабет Купер. Мятая футболка на ней давно стала для меня ассоциацией с грустью. Кажется именно в этой футболке мы впервые уснули в одной постели. Но увы я не помню нечего с той ночи так, как был ослеплен тогда ещё непонятными мне чувствами. Мы шли совсем рядом по тратуару и каждый из нас не решался начать разговор. Только идём в неизвестном направлении раздумывая о своём...

– Чик обо всем мне рассказал.– перебив летнее пение птиц, тихо произнёс я почти сразу словив на себе недоуменный и едва ли не испуганный взгляд Бетти.– Бетти, я не виню тебя. Ты поступила так, как должна была и я не тот человек который должен тебя ненавидеть за это. Ты защищала семью, а я не знаю какого это.

– Я могла рассказать тебе, но боялась до последнего...– срываясь в истерику произнесла белокурая.– Прости меня...

– Нет. Ты самая сильная девушка из тех что я встречал, но даже ты не могла об этом рассказать. Не тебе нужно просить прощение, а мне.– я остановился по среди дороги, вынуждая Элизабет сделать тоже. Мы стояли напротив друг друга и только молчали. В её глазах по прежнему витает грусть.– Прости меня.

– Кажется мы оба виноваты.– По бледной щечке скатилась одинокая слезинка, но вместо того, что бы смахнуть её, Элизабет как неожиданный снег летом упала в мои объятия. Такие больные и по своему желанные объятия. Я тяжело выдохнул прижимая некогда любимую к себе сильнее. Я нуждаюсь в ней как в воздухе. Или в обезболивающем, который так сильно мне необходим во время приступов. Никто из нас не знает что будет дальше. В Элизабет растёт новая жизнь, которая выстроила мост на пути к прощению. Малыш ещё не родился, но я уже всем сердцем и душой благодарен ему.

– Мы со всем справимся. Ты не уедешь. И хоть между нами больше нет тех отношений, что спасали нас, мы станем родителями и подарим этому ребёнку счастливую жизнь.– все ещё не находя сил оторваться друг от друга, тихо произнёс я наперекор одиночным всхлипам.– Слышишь меня?

– Да. Я слышу.– тихо пробубнила Элизабет.

– Но прежде, чем что то решать мы должны кое что сделать.

***

Мысль о том сколько боли и злости я принёс самым близким для меня людям угнетала. Тони так старательно пыталась спасти меня и Элизабет, что наверняка все ещё ненавидет нас. Поэтому, я и Бетти отправились в Саутсайд, к дому Свит Пи куда скорее всего и ушла Антуанета. Извинения перед лучшей подругой - второй этап к тому, что бы сново почувствовать тепло. Вернуть все как было, хоть так и не будет.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя