Глава 47

1.2K 41 1
                                    

Глава 47
Возвращаясь домой, с меня не сходила улыбка, Бетти тоже улыбалась, смеясь с моего довольного до приятной истомы в груди лица. Она даже представить не может насколько сильно осчастливила мою гнилую душу своим вынужденным появлением в моей жизни...

– Какие планы на завтра?– мимолетом переведя взгляд на смеющуюся девушку, спросил я, кажется, совсем позабыв о Змеях и моей должности. Белокурая помедлила, но это молчание было таким незаметным для меня, ведь в моих ушах все ещё звучал стон наслаждения, что родился из уст Элизабет на поляне в лесу под тёплым солнцем.

– Ты хочешь сново провести день в двоем?– недоуменно спросила девушка затем сново добавив.– А как же Змеи?

– Дай мне хоть на не много забыть о банде.– в шутку высказал я, на что Купер сново залилась прирывистым смехом.– Ну так что?

– Прости, у меня завтра дела.– коротко ответила Бетти, но словно после удара током продолжила.– Нужно выписать лекарство для мамы, а я как фактически её опекун должна прибыть с ней лично.– я сново рефлекторно посмотрел на девушку и та натянуто улыбнулась, словно тема для неё далеко не простая.

– Хорошо. Ладно. Значит я займусь делами.– припорковывая машину, прерывисто ответил я выдерживая паузы между слов в размере пары секунд.– До встречи?

– До скорой встречи, как освобожусь сразу к тебе.– немного привстав и наклонившись ко мне, блондинка провела ладонью по очертания моих скул и нежно, едва касаясь поцеловала меня, хотя в её взгляде читалась явная страсть.– Спокойной ночи.– кинула напоследок девушка выпригивая из машины.

– Сладких снов.– произнёс я уже сидя в пустой машине с едва ощутимым внутри запахом миндаля. Я дождался когда Элизабет зайдёт в дом и только после тронулся с места. Меня вдруг одалела нечто похожее на грусть, я озадачен, в голове крутится мысль об обещании, что я дал Элизабет. Что оно значит? И может ли это как то повлиять на наши отношения? А если я не смогу сдержать его?

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя