Глава 48
Следующим днем я как и сказал раньше занялся делами Змей. Пол дня убил на это и все ещё недоволен плодами этой работы. Исхода никакого, мы все ещё стоим на месте. Наверное выход только один, отправится в логово Упырей и обыскать территорию, наверное даже попытаться обезвредить возможно не существующую артелерию, но это уже за гранью реальности. Единственный наш козырь - это способность банды оставаться незамечанными, а это главная цель задания.– Джаг! У нас ЧП.– в комнату без окон, где единственной мебелью служит старый деревянные стол и небольшой стул, ворвался Фогарти. Обычно я не позволяю вот так резко врываться ко мне когда я занят, но взволнованное лицо Фэнгса заставило меня тут же забыть об этом. Только парень уловил мой взгляд, сразу продолжил пытаясь одновременно донести до меня информацию и отдышаться.– Я видел как один из Упырей встречался с Дастином. Полагаю они закупаются оружием.–следующий вздох дался мне крайне тяжело, все преобретает совсем инынные краски. Две сильные банды спустя два десятилетия перемирия вновь столкнуться в войне за Саутсайд. Размышляя об этом, я принял решение не медлить, указал Фенгсу собрать всех в логове, а сам отправился в недры подземелья, где спрятан, за старыми книгами старейшин, ящик с оружием...
***
В коридорах стоял шум из голосов Змей, я явно не в себе, находясь в своих мыслях я даже не смог заткнуть толпу. Но стоило мне заговорить, тихо с каплей усталости в голосе, все тут же успокоились. Есть ощущение, что произойдет что то плохое, не подвластное моему контролю и это чувство сбивает меня с толку.
– Сегодня состоится одно из самых масштабных заданий Змеев. Нам предстоит как можно тщательнее обыскать штаб Упырей, отыскать слабые места, запасные выходы... Все что сможет помочь нам когда мы нападем на логово.– осматривая взглядом толпу, я с неким наслаждением наблюдал за серьёзными лицами парней и девушек, многие смотрели на меня как на лидера, человека, который по должности должен знать что делает, должен быть уверен в своих действиях. Но я только делаю вид. Молчание стало бить по ушам, сново пройдясь взглядом по присутвующим, я словно не ожидал увидеть среди них Элизабет. Напрочь забыл о её пренадлежности банде. Она испуганно и в тоже время бесстрашно, смотрела на меня и я вдруг почувствовал удар прямо в сердце. «Все нормально.» - пронеслось в моей голове, но это был не тот мой привычный внутренний голос, что так часто мучает меня бесконечными вопросами. Это был голос блондинки в кожанной куртке, с татуировкой Змея на груди, с огромными психическими травмами, но такой сильной и твёрдой энергетикой. Она изменилась со вчерашнего вечера, с того самого момента как взяла с меня обещание. Я медленно кивнул и Бетти натянула улыбку, пытаясь убедить меня, что все и в правду нормально. Но она ведь не может знать этого и эти немые слова поддержки - слепы.
– Идем попарно. Девушки стоят настреме, в случая чего в драку не лезть, использовать оружие только при угрозе на жизнь.– прерываясь на раздумие членораздельно указал я. Затем, открыв ящик прямо перед собой, я раскинул руки приглашая парней и девушек взять оружие. Я почти не смотрел на Змеев, обдумывая дальнейший ход действий, но когда к ящику подошла Элизабет Купер, моё сердце вновь застучало с бешеным темпом, но на этот раз это не признак любви, это страх. Девушка подняла на меня тугой, без капли какой либо эмоции взгляд и взяв в руки пистолет, сразу убрала его в куртку.– Бетти.– развернув девушку за плечо, когда она уже встала спиной ко мне что бы встать обратно в ряды банды, я неосознанно спросил.– Всё нормально?
– Да.– нахмурив брови Бетти ответила так, словно ответ очевиден. Кажется только я уловил эту гнятущую обстановку и катастрофически нехватку воздуха. Может я сплю? Не может Элизабет Купер, так спокойно реагировать на скорую бойню. Да все вокруг кажутся слишком равнодушными. Кажется у меня паранойя, но чего я так боюсь?
– Не отходи от Тони, ладно?– некотролируемые вдохи и выдохи смешались с резкой головной болью и жаром, мне стало до тошноты жарко, ещё не много и я наверняка упаду в обморок. Элизабет кивнула и опустив взгляд вернулась к Топаз. Почему она не говорит со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanfictionИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.