Глава 23
На следующей день, мне пришлось принять на себя роль старшего брата и отчитать Топаз в столь частом пьянстве. И я сделал это действительно как брат, а не лидер банды которому она должна подчиняться.– Несмотря на то, что у тебя гребанное похмелье, нам нужно в логово.– строго произнес я хватая с дивана неаккуратно брошенную толстовку.– Сама виновата, не нужно было столько пить.
– Да хватит уже, я поняла.– огрызнулась Тони на что сразу получила мой злобный взгляд. Терпеть не могу когда со мной так разговаривают, это заставляет забыть о том кто я есть. Девушка опустила голову принимая поражение, а я к этому времени уже оделся и готов был выйти из дома как вдруг мой телефон зазвонил. Я не так часто слышу эту милодию, поэтому даже удивился.
– Да?– голос в трубке был мне знаком, это один из Змеев приближенных ко мне. Когда парень поведал мне о новости, я вдруг почувствовал как злость во мне с гигантской скоростью накапливается, а вместе с ней и моральное удовлетворение. Я бросил трубку и лукаво усмехнувшись, кивнул подруге.– Нам нужно будет кое куда заскочить.– и хоть во мне таится огромная ярость и желание отомстить, я улыбался. Улыбался как ненормальный предвкушая эту встречу. Топаз совсем не понимала то о чем я говорю, но беспромедления закрылась в своей комнате видимо что бы одется.
(...)
Лисий лес. Такой пугающий, но по своему завораживающий, словно притягивает своей атмосферой. Помню в детстве часто сбегал сюда, что бы отдохнуть от той беспощадной жизни, что у меня была. Но сейчас я вырос и горжусь тем каким стал. Теперь это место не для детских игр. Здесь ручьями льется кровь, истоки которых–мои руки...
– Зачем мы здесь?– всю дорогу Тони не давала мне и минуты тишины задавая подобные вопросы. Мы вышли к поляне, где как и сказал Змей звонящий мне, привязанный к дереву спал Хоакин. Ответ больше не требовался. Девушка посмотрела на меня с открытым от удивления ртом, который сразу растянулся в удовлетворенную ухмылку. Уверен Тони и сама чувствовала себя виноватой перед Элизабет и с радостью отомстит...
Хоакин подорвался как только я легонько пнул его ногой. Беспомощный торчек в куртке Змея, которую, увы, он носить не достоин. Глаза парня округлились увидев меня, попытавшись встать, он лишь безрезультатно копал ногами землю.
– Ну привет.– присев на корточки, я поджал губы. Смотреть в глаза насильника где читался явный страх за свою жизнь было для меня удовольствием. Я могу убить его и он это прекрасно понимает.– Как дела, Хоакин? Ты так долго бегал от меня...
– Джаг, я не...– на улице было прохладно, но не смотря на температуру, парня облило потом.– Я не хотел.– едва разборчиво повторял насильник.
– Но ты сделал это...– и теперь в ее глазах только боль.– Ты грёбаный насильник, Хоакин. Тебе место в могиле.– выкинул я следя за глазами Хоакина из которых вот вот потекут слезы.– Трус.– резко вскочив на ноги, я плюнул на землю рядом с ним. Я развернулся, не желая больше смотреть ему в глаза.
– Ты знаешь закон, Хоакин.– подала голос Топаз, до этого стоящая в паре метров от меня. Всегда любил в ней наблюдательность, я все сильнее выхожу из себя и она видит это. И в очередной раз спасает от той херни, что я могу сотворить в гневе.– Она принадлежит королю.– сквозь пелену ярости в глазах, процедила Тони. Я обернулся и вопросительно глядя на подругу, мысленно спросил: «О чем ты говоришь?» Нащупав в кармане куртки раскладной нож, я демонстративно достал его и прокрутив в руках резко перевел взгляд на Хоакина, что буквально в панике.
– Иди в машину, Тони.– не сводя холодного взгляда с насильника, я обратился к Топаз, что в последний раз взглянула на Змея и развернувшись, ушла с злополучной поляны в центре Лисьего леса.
(...)
С чувством морального удовлетворения от того, что я отомстил за нанесенную боль Бетти, я запрыгнул на водительское кресло машины, где меня ждала Тони.
– Он жив?– с каплей надежды спросила девушка сосредоточенно наблюдая за тем как я старательно пытаюсь оттереть руки от алой крови. Она боится за его жизнь? За жизнь человека, что изнасиловал ее подругу?
– Отчасти.– сквозь зубы ответил я, бросив окровавленную тряпку на заднее сиденье. Во мне все ещё бурлила ярость и я понятия не имею куда ее направить. Тяжело вздохнув, я откинулся на спинку кресла медленно прикрывая глаза.– Ты сказала: «Она пренадлежит королю». Что ты имела в виду?– с долей грубости, которой я показывать не хотел, спросил я.
– Я подумала, что между вами что то есть, раз ты ночевал у нее... Водил в кино и бар.– скорее вопросительно ответила девушка.– Это не так?– Тони говорила так словно боится меня, это странно, потому что я не давал повода. Подобная ситуация как с Хоакином случилась не единожды, но почему страшно ей стало именно сейчас?
– Не так, Тони. Прекратите уже трепаться об этом, я сделал это только из-за чувства вины.– не отрывно глядя на подругу-детства, я чувствовал как мои ноздри раздувались, а в машине словно исчез весь воздух. Девушка отвела взгляд и согласно закивала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
FanficИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.