Глава 46
Солнце с каждым прошедшими десяти минут поднималось все выше, пока не стало светит ещё ярче. Мы по прежнему лежали на пледе нечего не говоря. Кажется Бетти уснула, потому как все ещё не открыла глаза. Её рука обвила мой торс, а голова лежала на груди, уверен она слышет как стучит моё сердце от её близости.– Тебе тяжело?– тихо спросила блондинка привстав и взглянув на меня с долей страха в перемешку с такой нужной заботой. Сперва я не понял о чем она, поэтому только вопросительно сдвинул брови.– Твое сердце бьётся так, словно ты бежал километр без остановки.
– Это нормально для человека с острой сердечной недостаточностью.– усмехнувшись ответил я, но девушке явно было не до смеха, в её взгляде появилась печаль и сожаление. Испугавшись её реакции, я привстал на локтях и накрыл ладонью её хрупкое, костлявое плечо.– Ты чего так расстроилась? Все же нормально.
– Нет, Джаг, не нормально. Ты пьёшь и постоянно перенапригаешься... Делаешь все что тебе нельзя, противопоказанно.– Бетти вдруг истерично взмахнула руками и хоть меня умилило ее беспокойство, я все равно задался вопросом, откуда она все это знает. Точнее сказать, откуда знает, что все это мне нельзя.– Это не нормально, так нельзя.
– Бетти, я умею себя контролировать.– я скорее убеждал сам себя, чем Элизабет. Глаза белокурой заслесились, кажется в этом беспокойстве есть что то ещё, то о чем я не в курсе и то, что Бетти никогда не говорила. Лишь на секунду, только на мгновение в моем сознание блестнула мысль и я решил её озвучить, тогда ещё не понимая какую дыру в сердце Элизабет вновь раскрою.– Твой папа... У не были проблемы с сердцем?
– Да.– коротко ответила девушка, отвернувшись от меня и пряча свои слезы. «Нет, не закрывайся, я хочу помочь.»– Он делал все что было нельзя, все для других, ради семьи и в конце концов его это убило.– судорожно стирая с щёк капли упавших слез, продолжала девушка.
– Инсульт?– коротко спросил я, на что Бетти лишь кивнула. Я привстал и раскинув руки в стороны, обнял белокурую прижимая её все сильнее с каждой секундой, словно чем крепче обьятия, тем сильнее моя любовь и тем труднее нам будет оторваться. Эти объятия, наполненные чувствами крепче любви в тысячу раз, продлились не так долго как хотелось бы мне и не так долго что бы сново ощутить запах миндаля исходящий от Элизабет Купер. Воздух вокруг нас нагрелся и его словно стало меньше, хотя мы и на природе, где оприори не должно быть душно. Бетти отстранилась и только на секунду посмотрев в мои глаза, перевела взгляд на губы разомкнувшиеся что бы вновь заговорить. Она резко поцеловала меня и не смотря на настойчивость, поцелуй был по детски глуп и безобразен, словно это был только секундый момент слабости, порыв почувствовать вкус моих губ, или же он был порталом в реальный мир. «Что бы сново вернутся, нужно поцеловать человека, что любит тебя безумно.» Девушка отстранилась и не успел я даже открыть глаза, что рефлекторно закрылись когда белокурая приблизилась, как она сново поцеловала меня параллельно пересев на меня сверху. Её холодные как лёд ладони обвили мою шею, теперь мы целиком и полностью пренадлежим друг другу, кажется что только сейчас образовалось это чувство. Пуская в ход язык, я испугался, что Бетти вдруг отстранится испугавшись моего желания, но она с охотой ответила и это только подогрело это чувство. Воздуха катастрофически не хватает, мы отсранились и Элизабет медленно, без всякой пошлости и грязи сняла куртку с логотипом Змея, а я только завороженно смотрел в её глаза тяжело дыша и при этом на лице застыл вопрос, хочет ли она меня так же сильно как её я. Не отставая от Змейки, я тоже снял с себя кожу и мы сново слились в поцелуе, что с каждой следующей секундой становился все жарче, но не теряя свою невинность. Всё вокруг распускалось, цвело и пахло, порхали бабочки, пели птицы, кажется ещё не много и мы перенесемся в паралельную вселенную или диснеевскую сказку где все хорошо, нет ни каких забот кроме как встретить свою принцессу или начитанную, отличавшуюся от основной массы общества прекрасную девушку. Ещё мгновение, но я уверен оно длилось больше чем просто секунда и мы оба оказались без одежды во все. Мы по прежнему остаёмся в сказке, я не спешу наслаждаясь все тем же запахом сладкого миндаля и богоподобным телом блондинки. Ещё никогда так не ошибался, когда говорил, что худые с торчащими ребрами девушки - не в моем вкусе. Бетти по прежнему находилась сверху и когда мы сново отсранились, я не спуская глаз с девушки вошёл в неё, осторожно что бы не сделать больно. Веки белокурой опустились, губы разомкнулись выдыхая воздух из лёгких, я готов смотреть на её довольно лицо вечность. Кончиками пальцев, она очертила линию от лба до костлявых плеч, не доходя до обнажённой груди, которую мне не хотелось портить пятными свернувшийся крови, как делал это раньше со многими девушками, пусть она останется девственно красивой и нетронутой.
***
Мы должны убегать, чтобы остаться. Если мы остановимся, то пропадут ясные дни и яркие краски. Давай убежим пусть нас не найдут... Это был первый мой секс по любви, первый и понастоящему чувственный, будто мы оба только что лишились девственности. Ещё никогда я не испытывал таких эмоций, обычно после соития я чувствовал необьяснимую неприязнь к девушке и старался как можно быстрее уйти от неё или отправить домой. Но сейчас я лежу на обнажённом теле Элизабет Купер прикрывая её наготу от жестокого мира вокруг нас и не хочу что бы это когда либо закончилось. Бетти завела пятерню в мои волосы и нежно массровавала кожу головы, очерчивала ушную раковину и сново возвращалась к голове. Эти простые действия, словно сняли с меня всю головную боль и тягость последних событий.
– Джаг.– тихо произнесла белокурая, а я в ответ только измученно промычал не хотя прерывать эту идилию глухого молчания вокруг нас.– Ты должен кое что мне пообещать.
– Обещаю.– не раздумывая произнёс я. «Я сделаю все что ты захочешь, если это важно для тебя.»
– Я серьёзно.– я приподнял голову, давая понять, что целиком и полностью слушаю её. В её глазах читалась серьёзность и я просто не мог не ответить.– Пообещай, что что бы не случилось, как бы сильно ты не был на меня зол или разочарован во мне - ты не бросишь меня одну. Я не выдержу если из моей жизни уйдёшь и ты.– я всматривался во взгляд девушки переваривая слова. На душе вдруг стало тревожно и я молчал, пытаясь осознать то о чем она говорит, но Бетти прервала этот поток нескончаемых вопросов.– Просто пообещай.
– Обещаю.– тихо ответил я, все ещё находясь в прострации от слов девушки. Медленно опустив взгляд, я сново прилёг на оголенный живот девушки, но больше не закрывал глаз. Появилось чувство неясности, я как будто упустил очень важную деталь и я раздражен, потому что не могу вспомнить что именно. А может я и вовсе не в курсе? Элизабет слышимо выдохнула, как будто боялась говорить о том, что уже сказала и это только сильнее развило во мне чувство сомнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В плену»
Fiksi PenggemarИстория о тяжёлой жизни, которая в один миг становится в разы хуже, ведь героиня по нелепой случайности попадает в логово одной из самой жестокой банды города.