Глава 66

1K 40 6
                                    

Глава 66
Топаз молча собрала свои вещи и громко хлопнув дверью ушла, не сказав мне больше ни слова. Только до меня дошло, что я только что сделал, крича о том, что мне не волнует судьба собственного ребёнка, я упал на деревянный пол прихожей. В глазах потемнело, сердце билось в двое чаще чем обычно, колкая боль не давала мне спокойно дышать. Приступ подкрался незаметно, к своему ужасу, в этот страшный для меня момент, я остался один. Рядом нет никого, кто мог бы вызвать скорую помощь или хотя бы помочь мне доползти до дивана. Первым делом, я эгоистично начал жалеть себя, но стоило мне осознать, что прямо сейчас и кучу времени до этого, Элизабет была одна, что она сама справлялась со своими проблемами, моя боль начала по-немногу отступать. Кажется я забыл кто я. Боль ушла, но дыхание не вернулось в норму, судорожно ловя воздух ртом, я держался рукой за сердце, боясь, что боль вернётся.

– Боже...– сквозь зубы простонал я. Это становится невыносимо, я никогда не был особенно верующим, но сейчас я начал воспринимать эту боль за наказание. Я чёртов эгоист, будучи обижен и раздавлен не стал слушать даже подругу, которая никогда не хотела мне зла. Девушка, которая смогла зажечь во мне чувство настоящей, платонической любови, беременна от меня, а я сделал вид будто не имею к этому никакого отношения. Хотя до сих пор прибываю в шоке от этой новости. Вспоминая по настоящему счастливые дни проведённые с этой девушкой, я до неприязни к себе осознаю, что никогда не чувствовал лжи, она стала открытой только после слов моего отца в камере участка. Элизабет всегда была искренняя со мной, а я так легко расстался с ней. Да, она предала меня не рассказав о шпионаже, но как выяснилось она в очередной раз приняла на себя весь урон злосчастного мира, что бы защитить свою семью. Всё это по-прежнему остаётся для меня мутной историей и я совершенно нечего не понимаю. Понимаю только одно, завтра, девушка которую я люблю, совершит самую страшную ошибку в своей жизни. А если я не помешаю, то буду всю жизнь винить себя, за свой эгоизм и надменность.

«В плену»Место, где живут истории. Откройте их для себя