— Где эти чертовы ключи?!— прошептала девушка, роясь у себя в сумке.
На улице три ночи, а она только вернулась домой.
—Мда....Гаврилина, могу тебя поздравить, но помоему, ты лешилась ключей.
—прошептала блондинка.Все же в последний раз она еще раз проверила карманы, и, о чудо!Они нашлись.
Девушка открыла дверь и тихо вошла в дом.Все спят.
Вам наверное интресно от куда она вернулась?
От парня....И просто не спрашивайте, что они там делали...
Поставив сумку, она сняла обувь и тихо прокралась в свою комнату.
Когда она закрыла дверь, поняла, что в безопастности и бояться нечего.
Юля переоделась в домашнюю одежду и завалилась спать, так как завтра на учебу.
~ ~ ~
Звонок будильника прервал ее чудесный сон.
—Ненавижу понедельник!—с этими мыслями она встала с кровати и прошла в ванную комнату.
Обперевшись руками об раковину, девушка посмотрела на себя в зеркало.
—Выгляду как бомж, который где-то на мусорке валялся...—пробубнела блондинка и принялась чистить зубы.
К ней в ванную комнату, забежала ее младшая сестренка, Вика.
—Юля, доброе утро!—радостно сказаал девочка.
Гаврилина повернулась к ней и с щеткой во рту, присела на корточки.
—Доброе, малышка.—она обняла сестренку.
—А можно я с тобой зубки почищу?
—Конечно можно.—после этих слов, Юля поставила сестренку небольшие детские ступеньки.
Время в ванной комнате они провели весело, только вот, пришлось переодеваться и убирать всю воду.
Когда Вика ушла к себе, Юля переоделась и спустилась на кухню.Там уже была мама.
Когда она увидела дочь, злобно окинула ее взглядом.
—Мам, доброе утро!—радостно сказала Юля и украла у мамы кусочек хлеба, который она только что нарезала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии | D&J
FanfictionВы когда нибудь думали о том,что может скрыватся за маской учителя? Вам бы стоило над этим задуматься,ведь не ясно какие козыри имеет ваш учитель. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗